press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Тюменские медианаставники выпустили социальную рекламу для родителей подростков

16.02.2018

В завершение Недели безопасного Рунета медианаставники социального проекта «Шанс» выпустили видеоролик «Быть рядом», призванный обратить внимание родителей на проблему подростковых самоубийств
Социальная реклама акцентирует внимание родителей на актуальных молодежных трендах, которые помогут разговаривать со своим ребенком на одном языке и разобраться в интересах молодежи. Видеоролик снят в формате блиц-опроса, где мамы и папы отвечают на вопросы, касающиеся модных направлений молодежной среды. Основная мысль, которую хотят донести тюменские креативщики до родителей — необходимо проявлять участие в жизни ребенка и относиться к его проблемам серьезно.
— Когда родители уделяют мало внимания увлечениям и интересам своих детей — ослабевает связь между поколениями и дети чувствуют себя непонятыми. Зная, что в интернете ребенок может получить любую информацию, например, приглашение сыграть в игру «Синий кит» или «Красная сова», или почитать о способах самоубийства — родителям нужно интересоваться тем, что происходит в сети с их ребенком и быть в тренде. Когда дети живут в гармонии со своими родителями и сверстниками, то у них нет поводов думать о суициде. Они ходят в школу, учат уроки, занимаются спортом и делают другие интересные вещи, — рассказала Мария Штыкова, руководитель Центра неформального образования мультицентра «Моя территория».
Видеоролик «Быть рядом» доступен по ссылке: https://goo.gl/YBxYZx. А на сайте «Моей территории» родители могут пройти тест на знание молодежных трендов: https://goo.gl/KndzjU.
Отметим, что в конце прошлого года медианаставники «Шанса» выпустили первую партию социального контента, посвященную борьбе с распитием горячительных напитков подростками. За два месяца видеоролик «Вы — достойный пример» набрал 500 тысяч просмотров в онлайне, а фотопроект «В пьянстве нет героизма» посетил торговые центры — «Кристалл» и «Магеллан», где его увидело более 70 тысяч человек.
Всю социальную рекламу от медианаставников проекта «Шанс» можно посмотреть в группе во «Вконтакте»: https://vk.com/chance_tmn и на сайте шанс72.рф в разделе галерея.
Справка:
Социальный проект «Шанс» прошел в областной столице во второй раз. В минувшем году в проекте участвовали 46 детей, которым необходима помощь и поддержка. В команде наставников 40 представителей молодежных сообществ Тюмени — политики и спортсмены, менеджеры и психологи, тренеры и руководители творческих студий.
В ноябре 2017 года «Шанс» победил в конкурсе «Вдали от столиц» от Google — занял первое место в номинации «Спорт», а по итогам второго конкурса Фонда президентских грантов, который прошел в декабре, получил материальную поддержку в размере 1,6 млн. рублей и следующей весной пройдет в третий раз и продлится 8 месяцев.

Пресс-служба мультицентра «Моя территория»:8-922-395-05-73

Пресс-служба мультицентра "Моя территория"
Моя территория
Последние новости данного раздела:
Версия для печати
Активисты ОНФ обнаружили несколько стихийных свалок на берегу озера Средний Кабан в Казани
В областном центре закрыт торгово-оздоровительный комплекс
Энерговоры нанесли ущерб Смоленскэнерго на сумму более 1 млн рублей
Общая просроченная задолженность потребителей Смоленскэнерго за передачу электроэнергии на 1 апреля 2018 года составила 1,8 млрд рублей
В Шэньяне учрежден Альянс научно-исследовательских институтов инициативы «Один пояс, один путь»


Добавить свой пресс-релиз


 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. | Обратная связь