«Если люди пришли на лекцию в 8:30 утра в пятницу, значит, им это интересно»: в Тюмени прошла первая встреча международного проекта CreativeMornings

27 Июня 2017
23 июня в Networking Cafe (на площади у Тюменского технопарка) порядка 60 тюменцев решили посвятить пятничное утро креативу. Во всем мире на этой неделе участники проекта CreativeMornings обсуждали тему «Выживание». Спикером дебютного для Тюмени креативного утра стал руководитель компании «Вертикальный мир», коммерческий директор дома рекламы «Клякса» Александр Андросов. Он поделился с участниками встречи своей историей выживания в бизнесе и рассказал о том, что креативный подход важен в любом деле.
В ходе 20-минутной лекции Александр рассказал о своих достижениях и трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться на пути предпринимателя. Свои первые серьезные деньги будущий бизнесмен зарабатывал мытьем окон и чисткой лавиноопасных крыш в Тюмени. А первые визитки он напечатал на фотобумаге, после раздав их на улице случайным прохожим и встречным рекламным компаниям. Кроме того, в студенческие годы Александру удалось пожить в Китае, где он работал педагогом и актером по совместительству. Тюменский предприниматель преподавал разговорный русский язык для студентов-китайцев и сыграл порядка 20 ролей в одном китайском сериале.
Также характер бизнесмена закаляет спорт: не так давно Александру официально присвоили титул полу-ironmen. Это спортивный триатлон, суть которого заключается в том, чтобы за 17 часов проплыть 3,86 км, проехать на велосипеде 180,25 км и пробежал марафонскую дистанцию в 42,195 км. Спикер прошедшей лекции преодолел все эти испытания по половине.
— Я чувствовал большую ответственность, так как выступаю первым спикером этого проекта в Тюмени, но тема дала простор для креатива. Очень порадовали вопросы от аудитории. И тот факт, что люди пришли сюда в 8:30 утра в пятницу, уже говорит, что им этот проект интересен, — поделился после выступления Александр Андросов.
После 20-минутного выступления Александра долго не отпускали со сцены, желая узнать, как ему удается мотивировать себя на занятия спортом и просчитывать наперед решения в бизнесе, а также к чему движется креативная индустрия в Тюмени.

— CreativeMornings — проект международный, и получить франшизу было довольно сложно. До этого такие бизнес-завтраки проходили в нашей стране только в Москве и Санкт-Петербурге. На мой взгляд, лекция прошла очень интересно и увлекательно. Когда мы приглашали Александра, не сомневались в том, что он сможет завлечь аудиторию, — отметила руководитель Центра продюсирования сообществ Юлия Каргополова.
Для справки:
CreativeMornings — это бесплатные лекции, совмещенные с завтраком. Ежемесячно они проходят более чем в 160 городах мира, включая Нью-Йорк, Париж, Лондон, Стокгольм, Тель-Авив и Берлин, — и этот список постоянно растет. Проект основала швейцарский дизайнер Тина Рот Айзенберг в 2008 году, чтобы объединить представителей креативного класса, предоставив им возможность регулярно встречаться за чашкой кофе в неформальной обстановке.
Анастасия Кунгурова
Региональный проект "Моя территория"