Что стоит ожидать клиенту от своего рекламного агентства?

22 Мая 2012
Каковы задачи рекламного агентства и в чем его истинное предназначение? Могут существовать различные точки зрения, однако...

Рекламное агентство любого формата и направленности ставит своей главной задачей реализацию замыслов и идей в первую очередь клиента! Для него клиент не только всегда прав, но и всегда главный. Часто бывает так, что заказчик наружной рекламы готов предоставить рекламную идею без соответствующей концепции и стратегии. В этом случае на помощь придет наше рекламное агентство.

Как известно, рекламная концепция всегда нацелена на конкретный результат, имеет четко обозначенную цель. Это может быть создание узнаваемости нового бренда с нуля, а может быть увеличение объемов продаж уже известной компании производителя.
На рынке города Москвы и Московской области успешно трудится большое количество рекламно-производственных компаний и еще большее количество рекламных брокеров, посредников и даже свободных агентов.

Для определения и выбора подходящего рекламного агентства для долгосрочного плодотворного сотрудничества с высоким КПД необходимо руководствоваться несколькими основными принципами. Попробуем перечислить их с житейской позиции.
Как известно, создание наружной рекламы процесс творческий и требует как от рекламного агентства, так и от самого заказчика рекламы сплочения сил и внимания на определении технического задания и выработки единой рекламной стратегии.

Естественно, для качественного обсуждения необходимо общаться в режиме он-лайн, что подразумевает непосредственную близость месторасположения клиента и рекламного агентства.
Вторым по счету, но первым по значению можно считать производственный фактор. Многие рекламные агентства не располагают своим собственным производственным оборудованием в силу ряда причин, в первую очередь дороговизны и больших сроков окупаемости. Они вынуждены обращаться в рекламно-производственные компании, например в "АГЕНТСТВО-РЕКЛАМА" с целью размещения заказа на частичное и даже полное производство рекламного изделия (баннера, штендера, рекламного щита и прочего). Как Вы уже догадались, это приводит к повышению итоговой цены для заказчика.

Как распознать и различить компанию перекупщика и реальное агентство рекламы с собственным производственным участком?! Вы можете поинтересоваться где находится производство, Вы может попросить ускорить процесс изготовления, предложив некоторую доплату и масса других способов.

Рекламное агентство, имеющее собственное производство легко предоставит информацию о местонахождении цеха и, конечно же, с удовольствием выполнит заказ за более короткие сроки при некоторой дополнительной оплате сверх стоимости заказа. Рекламный посредник не может предоставить существенную скидку, не может ускорить выполнение заказа, так как сам зависит от производства в другой компании, не имеет возможности пригласить клиента на экскурсию на производство.

Безусловно большое значение при прочих равных имеет качество сервиса обслуживания рекламного агентства, индивидуальный подход, креативное мышление, желание помочь клиенту увеличить продажи своего товара благодаря рекламе.

Выбор материалов, из которых будет изготовлена рекламная конструкция или оборудование на котором будет производиться широкоформатная печать , и так далее - все это имеет значение и скажется на итоговом качестве наружной рекламы, ее броскости, заметности, и долговечности с охранением своей привлекательности.

Вечной рекламы в природе не существует и в данном смысле важно учесть возможность долгосрочного сотрудничества с рекламным агентством, снижения цен за счет предоставления скидок для постоянных клиентов, возможность оперативного

производства рекламы и других преимуществ длительных партнерских отношений.
В рекламном агентстве "АР" (АГЕНТСТВО-РЕКЛАМА) Вам предоставят полный комплекс рекламных услуг, начиная от создания рекламной концепции, идеи, замысла, дизайн-проекта и кончая производством, доставкой, размещением, монтажом, а также согласованием с надзорными органами, получением разрешений и оформлением паспорта рекламной конструкции.

Также полезно знать, что некоторые виды наружной рекламы могут изменять смысловую и информационную нагрузку своего рекламного пля довольно динамично. Например баннер имеет не высокую стоимость, быстро печатается (3 дня с учетом верстки, печати, пробивкой люверсов и прошивкой периметра, доставкой до клиента). А световой короб, обладающий усиленной световой поддержкой уровня внимания целевой аудитории, способен менять рекламное панно, переднюю часть, "лицо" в считанные минуты.
На цене также сказывается и качественный подход сотрудников рекламного агентства и наличие самого опыта в маркетинге, рекламе, дизайне, проектировании и, конечно же, производстве.

В любом случае можно совершенно однозначно сказать то, что разные подходы к созданию наружной рекламы могут иметь разную эффективность, пролонгированную эффективность, кучность целевой аудитории и другие показатели, и при этом все варианты объединяет одно - они результативны в той или иной степени!

Лишь попробовав выполнить мероприятия по организации рекламы Вашего предприятия, товара, услуги, бренда или кандидата на выборную должность в органы власти , Вы узнаете эффективность выбранной Вами рекламной методики.

Пробовать не страшно, главное всегда помнить о конечной цели рекламы и адекватно оценивать достигнутые результаты. Нужно так же понимать, что то, что может быть не так сильно понравится лично вам, на самом деле станет отличным рекламным решением и привлечет для вас массу новых клиентов.

Рекламное агентство АГЕНТСТВО-РЕКЛАМА рекламирует свои собственные производственные услуги и рекламные продукты на сайте компании по адресу в интернет: http://агентство-реклама.рф

По всем вопросам Вы можете проконсультироваться по телефону в Москве: 8(495) 971-06-90