press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Итоги акции “Народные выборы 2016”

14.09.2016

По правилам акции клиент мог заказать один ролл Цезарь за 69 рублей при любом заказе, оформленном через сайт, приложение VK или мобильное приложение Android.
Отличительным моментом акции являлась покупка ролла много дешевле его реальной стоимости в меню. На специальной странице сайта при выборе ролла клиент также выбирал партию, за которую хотел отдать свой голос на выборах депутатов Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации VII созыва. Ролл нельзя было заказать, не выбрав партию.
Акция проводилась в период с 17 августа по 10 сентября 2016 г. в тридцати двух городах страны. В акции приняло участие 3 876 человек. Итоги опубликованы по отдельным городам и подведены общие итоги акции.
Итоги акции опубликованы в период с 10 по 14 сентября 2016 по ссылке и позволяют рассмотреть результаты голосования в разрезе каждого города сети Farfor.
Собственники и руководство компании не состоят в политических партиях, заявленных на выборах депутатов Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации VII созыва.

Адам Конверсионов
Ресторан доставки Фарфор Общие итоги акции “Народные выборы 2016”
market@farfor.ru
Последние новости данного раздела:
Версия для печати
Состоялось очередное заседание рабочей группы по работе с инвалидами
Молодёжная избирательная комиссия Московской области провела голосование на Всемирном фестивале молодёжи и студентов
П.С. Дорохин: «В проекте бюджета нет ни намека на развитие»
Ярославские политтехнологи проговорились о своих источниках финансирования.
Алия Прокофьева: "Илон Маск не будет брать русских на Марс. Значит, мы прилетим сами".


Добавить свой пресс-релиз


 
© 2002-2017, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь