Эксперты проанализировали упоминания политических партий
28 Декабря 2017
Центр мониторинга и анализа «Смимонитор» провел исследование упоминаний политических партий в контексте прошедших за последнюю неделю съездов и выдвижений кандидатов на выборах президента РФ.
Наибольший интерес у СМИ вызвал съезд партии «Единая Россия», поддержавшего выдвижение Владимира Путина - более 21 тысячи упоминаний в федеральных и крупных региональных изданиях. При этом собрание инициативной группы, в рамках которой был официально выдвинут Путин, вызвало меньший интерес — 7 тысяч публикаций. Эксперты связывают это с тем, что собрание носил технический характер и сам действующий президент в нем не принял участие.
Второе место в медиарейтинге заняло выдвижение с помощью инициативной группы и последующий отказ в регистрации Алексея Навального, который планировал идти самовыдвиженцем — более 6 тыс. материалов в СМИ.
Большой интерес у СМИ также вызвал съезд КПРФ, на котором было принято решение выдвинуть Павла Грудинина, директора ЗАО «Совхоз имени Ленина». Слухи о его выдвижении активно обсуждалась еще до съезда, прошедшего 23 декабря, а после официального решения вышло большое количество материалов, анализирующих его шансы на выборах. Тональность публикаций носила преимущественно положительный характер, как по отношению к его персоналии, так и по отношению к данному решению коммунистической партии в целом. Всего было зафиксировано 5,6 тыс. публикаций по данной теме.
Съезды остальных партий получили меньшее освещение в СМИ. ЛДПР, выдвинувшая Владимира Жириновского, и «Справедливая Россия», принявшая решение не выдвигать собственного кандидата, «набрали» чуть более 3 тысяч публикаций, а партия «Яблоко», сделавшая ставку на Григория Явлинского - 1,8 тысячи.
Выдвижение медийной фигуры Ксении Собчак привлекло внимание к съезду партии «Гражданская инициатива» - 2,4 тысячи сообщений в СМИ.
Замыкают медиарейтинг — Партия Роста, выдвинувшая бизнес-омбудсмена Бориса Титова, партия Родина, поддержавшая выдвижение Владимира Путина и партия Коммунисты России, выдвинувшая своего лидера Максима Сурайкина.
Остальные партии набрали менее 500 упоминаний в СМИ. Так, например, съезд «Альянса зеленых», выдвинувший первого вице-президента агрохолдинга «Мортадель» Эльвиру Агурбаш, получил 277 упоминаний в прессе.
Напомним, что ЦИК принимает документы от кандидатов на выборах до 11 января. В случае выдвижения от политической партии кандидату нужно собрать до конца января 100 тысяч подписей.
Центр «Смимонитор», который провел исследование, занимается аналитикой медиа с 2007 года и проводит круглосуточный мониторинг СМИ по всем категориям, включая ТВ.
Наибольший интерес у СМИ вызвал съезд партии «Единая Россия», поддержавшего выдвижение Владимира Путина - более 21 тысячи упоминаний в федеральных и крупных региональных изданиях. При этом собрание инициативной группы, в рамках которой был официально выдвинут Путин, вызвало меньший интерес — 7 тысяч публикаций. Эксперты связывают это с тем, что собрание носил технический характер и сам действующий президент в нем не принял участие.
Второе место в медиарейтинге заняло выдвижение с помощью инициативной группы и последующий отказ в регистрации Алексея Навального, который планировал идти самовыдвиженцем — более 6 тыс. материалов в СМИ.
Большой интерес у СМИ также вызвал съезд КПРФ, на котором было принято решение выдвинуть Павла Грудинина, директора ЗАО «Совхоз имени Ленина». Слухи о его выдвижении активно обсуждалась еще до съезда, прошедшего 23 декабря, а после официального решения вышло большое количество материалов, анализирующих его шансы на выборах. Тональность публикаций носила преимущественно положительный характер, как по отношению к его персоналии, так и по отношению к данному решению коммунистической партии в целом. Всего было зафиксировано 5,6 тыс. публикаций по данной теме.
Съезды остальных партий получили меньшее освещение в СМИ. ЛДПР, выдвинувшая Владимира Жириновского, и «Справедливая Россия», принявшая решение не выдвигать собственного кандидата, «набрали» чуть более 3 тысяч публикаций, а партия «Яблоко», сделавшая ставку на Григория Явлинского - 1,8 тысячи.
Выдвижение медийной фигуры Ксении Собчак привлекло внимание к съезду партии «Гражданская инициатива» - 2,4 тысячи сообщений в СМИ.
Замыкают медиарейтинг — Партия Роста, выдвинувшая бизнес-омбудсмена Бориса Титова, партия Родина, поддержавшая выдвижение Владимира Путина и партия Коммунисты России, выдвинувшая своего лидера Максима Сурайкина.
Остальные партии набрали менее 500 упоминаний в СМИ. Так, например, съезд «Альянса зеленых», выдвинувший первого вице-президента агрохолдинга «Мортадель» Эльвиру Агурбаш, получил 277 упоминаний в прессе.
Напомним, что ЦИК принимает документы от кандидатов на выборах до 11 января. В случае выдвижения от политической партии кандидату нужно собрать до конца января 100 тысяч подписей.
Центр «Смимонитор», который провел исследование, занимается аналитикой медиа с 2007 года и проводит круглосуточный мониторинг СМИ по всем категориям, включая ТВ.
Последние новости раздела
15 июля 2019
19 июня 2018