ALL.BIZ: расширить рынки сбыта поможет Интернет

26 Апреля 2013
Проект, который специализируется на продвижении товаров и услуг на внутренних и внешних рынках, является одной из самых крупных В2В-площадок в мире. А, значит, участники мероприятия - руководители региональных предприятий - получили уникальную возможность узнать из первых уст, как максимально эффективно использовать всемирную сеть для развития бизнеса, расширить географию сбыта и найти новых выгодных поставщиков.

Конференц-зал гостиницы «Орел» собрал около 30 представителей малого и среднего бизнеса Орловской области, которых привлек практический аспект семинара. Ведь кроме заявленного в программе знакомства с современными способами продвижения товаров и услуг, как на внешних рынках, так и на внутреннем рынке России, участники мероприятия получили возможность задать все интересующие их вопросы по нюансам работы в Интернете. И вопросы не заставили себя ждать, превратив встречу в живой интерактивный диалог.
Представили All.Biz проанализировали структуру аудитории Интернета в цифрах и фактах, рассказали о том, как покупатели находят товары и услуги во Всемирной Сети, и подробно остановились на характеристике онлайн-каталога товаров и услуг All.Biz как инструмента для расширения географии сбыта за счет продвижения продукции предприятий в Интернете.

В свою очередь гостей также интересовали особенности создания продающих сайтов и принцип работы поисковых систем. Отдельное внимание привлекли актуальные способы привлечения клиентов посредством глобальной сети, оценка их эффективности; преимущества и потенциал использования онлайн-технологий для увеличения количества продаж; участие в b2b-платформах для продвижения своего бренда и компании в целом. Специалисты компании All.Biz не просто познакомили присутствующих с наиболее эффективными инструментами продвижения товаров и услуг на национальном и международном рынках, но и объяснили на практических примерах, как познакомить максимальное количество потенциальных партнеров со своими предложениями, а, следовательно, извлечь максимальный результат, используя Интернет.

«Страница компании в рамках All.Biz сразу после регистрации попадает в поисковые системы, так как все странички ресурса уже оптимизированы под наиболее распространенные запросы пользователей. Кроме того, огромное количество аудитории проекта, а это 247 миллионов уникальных посетителей в год, обеспечивает постоянный приток потенциальных клиентов на сайт», - рассказала Ирина Крыгина о преимуществах коллективного маркетинга на примере торговой площадки All.Biz.

В рамках семинара предприниматели получили возможность проконсультироваться с экспертом All.Biz и получить любую дополнительную информацию по теме семинара. Остается лишь добавить, что двухчасовой семинар в Орле был абсолютно бесплатным. А с учетом проявленного интереса к современным возможностям делового интернета знакомство орловских предпринимателей на подобных встречах с ними будет продолжено.

Справка:
All.biz — международный онлайн-каталог товаров и услуг на 26 языках. Аудитория проекта — более 265 миллионов посетителей в год. Каталог объединяет товарные рынки 89 стран мира, содержит структурированную информацию о более 15 миллионах товаров и услуг от 1 миллиона компаний со всего мира. На сегодняшний день офисы компании All.Biz представлены в 23 странах мира. По данным рейтинга Google Ad Planner, All.Biz входит в «ТОП-500 самых посещаемых сайтов в мире» по количеству уникальных пользователей, а также в ТОП 20 среди всех Интернет сайтов Рунета по данным Rambler ТОП100. Занимает первое место по посещаемости среди бизнес-ресурсов Рунета.

Тел.: +7 (499) 703-33-15
E-mail: office@ru.all.biz
www.all.biz
ALL.BIZ: РОССИЯ
ALL.BIZ: РОССИЯ
office@ru.all.biz