Перспектива успешного стартапа: полиграфия

16 Марта 2016

Полиграфическая отрасль всегда перспективна, постоянно развивается. В информационный век переоценить значимость качественной полиграфии невозможно. Большая конкуренция способствует качественному развитию типографий.


Стараясь привлечь потребителя, полиграфические компании имеют высокие профессиональные показатели. Независимо от сложности заказа, будь это печать буклетов, листовок или флаеров, техническое задание выполняется быстро и на высоком уровне.





Нередко соперничество между типографиями приводит к значительному снижению стоимости печатной продукции. Для достижения максимального качества печати типографии нередко оснащены современным оборудованием и привлекают к работе профессиональный персонал. Часто складываются партнерские отношения и с фирмами-конкурентами, распределяющими между собой направления печати.


Если появляется заказ не по профилю деятельности компании, его передают на исполнение партнерской фирме. Такое распределение заказов обеспечивает стабильную работу фирм, дает возможность не распылять ресурсы по всем направлениям, постоянно повышать качество уже освоенного выпуска продукции.


Технологии печати постоянно совершенствуются, но по рентабельности офсетная типография остается одной из самых распространенных и востребованных. Полиграфическая компания сталкивается с факторами, которые мешают ей полноценно развиваться.


Большие таможенные пошлины на поставку бумаги не способствуют снижению цен на готовую продукцию. Но проблемы развития печатной отрасли наблюдаются не только в России. Европа также испытывает трудности из-за цен на расходные материалы и бумагу. Конкуренция среди компаний, оказывающих полиграфические услуги, за рубежом не меньше.


У нас в стране зафиксирована наибольшая конкуренция на выполнение стандартных заказов. Ради успешного развития некоторые типографии стараются переквалифицироваться на производство и изготовление нетиповых заказов.


Известно, что для того, чтобы удержаться на рынке, сохранить конкурентоспособность, необходимо производить продукцию дешевле, качественнее и интереснее, чем у других подобных компаний. Это чрезвычайно сложно, поэтому большинство полиграфических компаний быстро прекращают свою деятельность, не справившись с трудностями. В начале своей деятельности не стоит рассчитывать на большие и очень выгодные заказы.


Множество полиграфических фирм специализируются на такой услуге, как изготовление папок, брошюр, календарей и плакатов, причем довольно успешно работают в этой нише. Главное, верить в свои силы, не бояться неизведанного, и все получится.

http://arbat-t.ru/