Онлайн-страхование в Узбекистане: все виды страховки от компании Gross
Страховой бизнес, подобно большинству других сфер деятельности, все больше использует интернет. Сегодня, чтобы оформить страхование в Ташкенте или других населенных пунктах Узбекистана, не обязательно посещать офис компании. Лучшие страховщики позволяют это делать в удаленном режиме, что значительно упрощает и ускоряет процедуру оформления. Компания Gross — одна из таких. Она занимает одну их лидирующих позиций в рейтинге страховых компаний Узбекистана. В этой статье пойдет речь о ее деятельности и преимуществах услуг.
Комплексный страховой сервис: что предлагают клиентам
Страховая компания Gross была образована в Ташкенте в 2011 году. Она осуществляет страховую деятельность в 17 классах страхования обязательной и добровольной форм. Более 450 сотрудников занимаются страхованием, финансами, аудитом и актуарной наукой. За все время работы компания успешно обслужила свыше миллиона частных лиц и корпоративных клиентов.
Компанию выбирают по разным причинам. Одна из них —широкий спектр услуг страхования. Страхование ОПО (опасных производственных объектов), грузоперевозок, имущества, путешествия за рубеж, автострахование ОСАГО в Узбекистане — включает несколько видов страховых продуктов, которые можно оформить в компании Gross. Наряду с разнообразием предложений, выбор этого страховщика открывает перед клиентами следующие преимущества:
- легальная деятельность на основании лицензий и сертификатов;
- круглосуточная поддержка клиентов специалистами колл-центра;
- собственные подразделения аварийных комиссаров и медработников;
- быстрое принятие решений и выплаты клиентам по страховым случаям;
- акции, позволяющие оформлять страховку на льготных условиях;
- внушительный уставной капитал и прозрачная финансовая отчетность;
- крупнейшая в Узбекистане сеть партнерских клиник и аптек.
Отдельно следует выделить оказание услуг в режиме онлайн. Компания дает клиентам возможность оформлять полисы через интернет. Процедура оформления страховки требует посещения офиса лишь в редких случаях. То же касается оплаты страховых взносов. Более того, помимо вебсайта, через который осуществляется обслуживание, клиентам доступны мобильное приложения для iOS и OS Android.
О качестве сервиса, предлагаемого в Gross, свидетельствуют многочисленные отзывы клиентов и партнеров страховой компании. Для получения более детальной информации о компании и оформления страхового полиса воспользуйтесь приведенными ниже контактами.
Центр поддержки клиентов: 1166.
Сайт: gross.uz
Facebook: fb.com/grossuz
Instagram: @gross.uzb
Telegram: t.me/grossuzb
Telegram-бот: t.me/grossrobot