Качественный сервис с NEURONIQ Очередь

17 Июля 2020
Ломбард Рублев (г. Чита) оптимизировал работу офиса приёма посетителей при помощи электронной очереди NEURONIQ.
Основное назначение системы – создание комфортных условий обслуживания как для клиентов, так и для сотрудников компании. Программно-аппаратный комплекс устраняет проблему соблюдения очерёдности и снижает уровень конфликтности. За счёт использования фирменного стиля в оформлении интерфейса и современных технологий NEURONIQ Очередь помогает формировать положительный имидж компании. Помимо этого, предоставляется возможность демонстрировать рекламную и справочную информацию (без установки дополнительного оборудования).
Система управления очередью собирает статистические и оперативные данные о работе каждого сотрудника, о скорости обслуживания, о времени ожидания в очереди, о распределении потока посетителей по дням недели и месяца, о производительности труда каждого сотрудника, о наиболее востребованных услугах. Подобная информация способствует проработке решений по дальнейшему улучшению сервиса, по премированию персонала, по выявлению затруднений в работе офиса и по принятию мер для их устранения.
Интеллектуальная система NEURONIQ зарекомендовала себя, как надёжный продукт и эффективный помощник в автоматизации бизнес-процессов как для государственных, так и коммерческих организаций. За более чем 10 лет опыта было реализовано свыше 2 500 проектов в России и странах СНГ.
Марина Волкова
ООО Технологии Будущего
+7 (495) 740-43-48
info@neuroniq.ru
Источник: