Мотор-компрессор в бытовом холодильнике

1 Декабря 2015
Надпись "нет сигнала" на экране телевизора, как правило, связана с работой антенны. Часто эта неприятность устраняется путем самостоятельной настройки. Однако бывают случаи, когда своими силами не обойтись, тогда Вам помогут опытные специалисты компании «Мосремонт», поскольку настройка и даже установка антенн входит в спектр услуг нашей компании.
Проверьте, действительно ли сигнал от антенны доходит до ресивера (о приеме сигнала сообщит дисплей ресивера, там будет гореть индикатор антенны - 3 полусферы). Обратите внимание, что ресивер должен быть включен.
При наличии индикатора работы ресивера, проверьте режим работы телевизора. Телевизор должен быть в режиме AV (кнопка AV/TV или кнопка SOURCE на пульте дистанционного управления).
Если вышеописанные условия соблюдены, но сигнал продолжает отсутствовать, а изображение на экране телевизора не появилось - необходимо проверить все провода и правильность их подключения. Проверке подлежат: соединение антенны и ресивера, соединение телевизора и ресивера. Также необходимо проверить соединительные кабели на предмет повреждения.
Также сообщение "Нет сигнала" на экране телевизора может возникать, если напряжение в сети ниже 220 W. Чтобы избежать данной проблемы, рекомендуется приобрести стабилизатор напряжения.
У вас один ресивер подключен к двум телевизорам, и на втором телевизоре не просканированы каналы.
Сообщение "Нет сигнала" на экране телевизора может появляться во время профилактических или ремонтных работ.
Есть вероятность и такой ситуации - нажата кнопка "вх.сигнал" на пульте дистанционного управления: на экране телевизора написано "ext 1 ТВЧ, нет сигнала", ресивер показывает, что сигнал есть (знак 3 полусферы) и номер канала. Для устранения данной надписи нажмите кнопку "вх.сигнал" несколько раз, до появления изображения. Кнопки "SOURCE" и "вх.сигнал" обладают одинаковым функционалом, осуществляя переключение между ТВ и AV выходами телевизора. Когда вы нажимаете данные кнопки, на экране телевизора можно увидеть текстовые сообщения - "ext"," ext 1", "ext 2". Многократное нажатие данных кнопок до появления изображения, дает вам возможность выбрать нужный выход/вход, к которому подключен ваш ресивер.
Если Вам самостоятельно не удалось решить проблему, обращайтесь к нам, специалисты нашей компании"Мосремонт" обязательно вам помогут.
Анатолий
Мосремонт
8(495)6624875;8(965)3612565
sodr2@yandex.ru
www.mosremont.org