Компания «НАСТА» вошла в блогосферу

8 Сентября 2011
Генеральный директор страховой компании «НАСТА» Павел Литвин начал вести свой блог в популярном интернет-издании «Корреспондент.net».
Отныне Павел Литвин – эксперт, много лет проработавший на рынке страхования, - будет простым и доступным языком рассказывать читателям издания «Корреспондент.net» о нюансах страхования, страховых продуктах, проблемах и перспективах страхового рынка.
«Благодаря Интернету у компаний появилось больше инструментов для общения со своими клиентами. Одним из таких инструментов являются блоги. Это - личные СМИ компаний, которыми мы должны научиться пользоваться, чтобы успешно развивать бизнес в будущем», - считает Павел Литвин.
По его словам, блоги не только позволяют топ-менеджерам донести обществу нужную информацию в доступной форме, но и позволяют наладить интерактивное общение с потребителями, что тоже – очень важно.
Стоит отметить, что сразу после первой публикации «Почему мы любим «железо» больше, чем самих себя» к Павлу Литвину обратилось сразу несколько деловых интернет-изданий с предложением о сотрудничестве в качестве блоггера.
«Пока что в моих планах – сделать читаемым свой первый блог, рассказывая людям о страховании. К сожалению, как показывают наши исследования, многие сограждане имеют очень смутное представление о том, как реально «работают» полисы, к примеру, страхования имущества или здоровья. Этот пробел страховщикам надо восполнять, в том числе и с помощью блогов», - считает «дебютант» блогосферы Павел Литвин.

О компании:

• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года.
• 7 региональных дирекций и сеть представительств СК «НАСТА» покрывают всю территорию Украины.
• В СК «НАСТА» работает более 200 человек.
• СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.
• По итогам первого полугодия 2011 года объем поступлений составил 29,7 млн. грн., что на 8,7% больше, чем за аналогичный период 2010 г.
• По итогам первого полугодия 2011 года коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение практически в 5 раз. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами.
• СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
• Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.

Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Ольга Николаевна
СК
pr@nasta.ua