Клуб W обеспечивает персональное обслуживание каждому клиенту

25 Июня 2012
21 июня состоялась неформальная встреча сооснователя Клуба W и постоянных участников проекта. Встреча была посвящена впечатлениям клиентов о проекте, их пожеланиям и отзывам об использовании сервиса.

В Клубе W уверены, что заслужить лояльность аудитории можно только благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту, поэтому подобного рода встречи будут проводиться регулярно. Приглашены на такие встречи будут самые активные участники проекта, присоединившиеся к нему с момента основания, ведь именно они успели ознакомиться со всеми особенностями сервиса и протестировать большинство нововведений.

«Нам важно понимать настроения каждого клиента, своевременно предлагать востребованные привилегии и лично узнавать о предпочтениях по будущим акциям – в этом заключается успех Клуба W, - уверен Крис Стивен, - Регулярные встречи с нашими постоянными клиентами помогут нам улучшить качество сервиса в соответствии с пожеланиями каждого клиента».

Во время проведенной встречи также были обсуждены вопросы ребрендинга и перехода на W Club, а также возможности приобретения пакета членства в клубе с персональным обслуживанием консьержа. Более того, Крис Стивен анонсировал, что Клуб W планирует разработать свои благотворительные проекты.