БиэСПост: информационная поддержка программ лояльности

13 Января 2015
Директ-маркетинговая компания БиэСПост предлагает ряд услуг по поддержке программ лояльности.

Программы лояльности – важная часть PR-акций практически всех компаний. При помощи использования такой формы взаимодействия с клиентом вырабатываются эффективные бизнес-стратегии, которые повышают уровень организации и выгодно выделяют на фоне конкурентов. Программы лояльности используются всеми крупными компаниями, вне зависимости от сферы деятельности и основных приоритетов.

ООО «БиэСПост» осуществляет полный перечень услуг по поддержанию программ лояльности в рамках директ-маркетинга, информация о которых расположена на сайте http://www.bspost.ru/ Компания занимается сегментированием целевой аудитории заказчика, составлением клиентской базы, рассылкой именных посланий, призов и каталогов, а также обработкой результатов по итогам проведения акций программы.

Стоит отметить, что специалисты компании выделяют ряд преимуществ информационной поддержки программ лояльности. Это возможность персонального обращения к клиентам с учетом их индивидуальных особенностей; сохранение уровня разовых продаж и их регулярное повышение за счет поощрения активности постоянных клиентов, а также возможность не только психологического, но и материального поощрения покупателей. Разработка информационной поддержки программ лояльности осуществляется с учетом пожеланий клиента и в зависимости от фирменного стиля организации.

О компании:

ООО БиэСПост - крупная компания по предоставлению директ-маркетинговых услуг, подробнее о деятельности которой можно узнать на сайте http://www.bspost.ru/ На протяжении 14 лет агентство поддерживает статус выгодного партнера, главный ресурс которого – стабильные отношения с клиентами. Компания осуществляет поддержку программ лояльности любой специфики и сложности.

О компании:

Контакты:

ООО «БиэСПост»

Адрес: Москва, Рязанский пр-т, 8А

Телефон: +7 (495) 730-4900

Сайт: http://www.bspost.ru/
БиэСПост
БиэСПост