Грузчиков - новый бренд на рынке аутсорсинга рабочего персонала в Петербурге
8 Марта 2011
Компания Грузчиков-Сервис, а в народе просто Грузчиков, объявляет об окончании масштабного ребрендинга. Начало новому бренду на рынке аутсорсинга рабочего персонала и грузоперевозок в Санкт-Петербурге положено.
Руководство Грузчикова задумалось о создании бренда в конце 2010 года, когда совсем определенно стало ясно, что качество, с которым работает компания, заслуживает отдельного имени, и это имя должно быть громким.
В 2011 году компания завершила ребрендинг (а по сути завершила создание нового бренда, так как в прошлом - с 2008 года это была небольшая компания с нетематическим названием и отсутствием фирменного стиля). Теперь Грузчиков обрел не только свое название, как таковое, но и свежий, новый логотип, которое разработало питерское брендинговое агентство, название до сих пор не сообщается, с агентством ведется разработка рекламной кампании на 2011 год.
Некая уникальность Грузчикова на рынке аутсорсинга рабочего персонала заключается в авторской системе подготовки и обучения рабочих CleverWorkForce. С помощью системы компания всегда одинаково качественно отбирает и обучает персонал под проекты. Заказчик получает гарантированное качество выполнения заказа, а при постоянном сотрудничестве - стабильную результативность при реализации проекта. Грузчиков-Сервис - это первая компания в Петербурге, где комплексно обучают грузчиков.
На сайте компании, опубликовано высказывание генерального директора Грузчиков-Сервис: "Грузчиков всегда был нашим любимым детищем, хотя и назывался по-другому. Мы уверены, что те, кто работал с нами со старым названием, продолжат работу и после ребрендинга, смены юридического лица и прочих административных изменений. Мы меняемся, в первую очередь, потому что Грузчиков растет и ему нужно помогать. Так что ситуация скоро изменится".
По словам представителя компании, бренд Грузчикова будет открытым, понятным, дружественным, профессиональным, узнаваемым на рынке, соответствующим настоящим потребностям общества.
Руководство Грузчикова задумалось о создании бренда в конце 2010 года, когда совсем определенно стало ясно, что качество, с которым работает компания, заслуживает отдельного имени, и это имя должно быть громким.
В 2011 году компания завершила ребрендинг (а по сути завершила создание нового бренда, так как в прошлом - с 2008 года это была небольшая компания с нетематическим названием и отсутствием фирменного стиля). Теперь Грузчиков обрел не только свое название, как таковое, но и свежий, новый логотип, которое разработало питерское брендинговое агентство, название до сих пор не сообщается, с агентством ведется разработка рекламной кампании на 2011 год.
Некая уникальность Грузчикова на рынке аутсорсинга рабочего персонала заключается в авторской системе подготовки и обучения рабочих CleverWorkForce. С помощью системы компания всегда одинаково качественно отбирает и обучает персонал под проекты. Заказчик получает гарантированное качество выполнения заказа, а при постоянном сотрудничестве - стабильную результативность при реализации проекта. Грузчиков-Сервис - это первая компания в Петербурге, где комплексно обучают грузчиков.
На сайте компании, опубликовано высказывание генерального директора Грузчиков-Сервис: "Грузчиков всегда был нашим любимым детищем, хотя и назывался по-другому. Мы уверены, что те, кто работал с нами со старым названием, продолжат работу и после ребрендинга, смены юридического лица и прочих административных изменений. Мы меняемся, в первую очередь, потому что Грузчиков растет и ему нужно помогать. Так что ситуация скоро изменится".
По словам представителя компании, бренд Грузчикова будет открытым, понятным, дружественным, профессиональным, узнаваемым на рынке, соответствующим настоящим потребностям общества.
Последние новости раздела
25 апреля 2024
25 апреля 2024
24 апреля 2024
24 апреля 2024