Форум SAP по бизнес-аналитике 2011: уверенное управление и достоверное знание возможностей компании

20 Апреля 2011
Компания SAP, один из мировых лидеров в области решений для управления предприятиями, провела ежегодный Форум по бизнес-аналитике. В рамках Форума эксперты компаний России и Европы обсудили новые возможности и стратегию развития BI-решений SAP, а также наиболее интересные проекты и результаты, полученные клиентами SAP от внедрения и использования этих решений.

Программа Форума SAP по бизнес-аналитике позволила участникам получить целостное представление об организации работы с бизнес-данными в современной компании. Руководители финансовых служб и бизнес-аналитики вместе с экспертами и клиентами SAP обсудили наиболее эффективные подходы к построению аналитической системы предприятия на всех уровнях: от ИT-инфраструктуры до оптимизации взаимодействия подразделений и возможностей мобильных BI-приложений. Руководители компаний и ИT-специалисты получили уникальную возможность познакомиться с продуктовой линейкой SAP для бизнес-аналитики и новыми продуктами, в частности — с универсальным аналитическим комплексом SAP HANA, который является одной из ключевых новинок российского и мирового ИT-рынка, и новой версией пакета аналитических решений SAP BusinessObjects 4.0.

Развитие аналитических решений и расширение их возможностей за счет новых технологий (мобильные приложения, решения on-demand и in-memory) являются стратегическим направлением для SAP.

«Опираясь на знание потребностей клиентов во всем мире, SAP предлагает сегодня наиболее полный набор решений для бизнес-аналитики, отвечающий потребностям компаний любого масштаба. Бизнес-аналитика от SAP — это возможность действовать смело, с глубоким пониманием своего бизнеса и уверенностью в правильности принимаемых решений», — подчеркнул в своем выступлении на Форуме Тимо Эллиотт, директор по развитию бизнеса SAP EMEA.
В 2009 году SAP занял лидирующее положение на мировом рынке BI-решений с долей 22,4% (более, чем на 7% опережая ближайших конкурентов). В 2009-2010 годах аналитики прогнозировали стабильный рост спроса на BI-решения: в 2009 году на 3,5%, в 2010 на 6,7% (по данным IDC). В 2011 году, по прогнозу Gartner, этот рост продолжится и будет еще более значительным: на 9,7%. Результаты деятельности SAP в 2010 году подтверждают точность этих оценок: доля решений в области бизнес-аналитики и платформы в общем объеме продаж выросла на 10%.
«С каждым годом важность бизнес-аналитики возрастает: сегодня это ключевой инструмент поддержки и развития бизнеса, основа стратегического планирования. SAP видит свою роль в том, чтобы предоставить клиентам лучшие BI-решения на основе мирового бизнес-опыта и наиболее актуальных технологий», ¬¬¬¬¬— отметил Дмитрий Лисогор, директор департамента бизнес-решений SAP СНГ.
По словам Элис Вудвард (Alys Woodward), менеджера по управлению программами по бизнес-аналитике IDC European Software and Services, ключевыми преимуществами совершенствования процессов бизнес-аналитики в компаниях европейские менеджеры считают более высокую точность принимаемых решений (33% опрошенных) и результативность совместной работы подразделений (34%), а также стандартизацию процедур бизнес-анализа и отчетности (28%) и рост конкурентоспособности компании (39% респондентов), при этом доля ответов с низкой оценкой важности бизнес-аналитики ни по одному критерию не превышает 5%.
Также в программу Форума были включены выступления ключевых российских клиентов SAP, в том числе — компаний «Лукойл», «Эльдорадо», РЖД, ММК и многих других. Форум проходил при поддержке партнеров SAP — компаний «Терн», Bearing Point, TOPSBI, ASAP Consulting, Softline, BI Partner, ITelligence, RUSBI Consulting, представители которых также поделились с участниками Форума опытом реализации проектов в области бизнес-аналитики и управления корпоративной информацией.
Информация о компании SAP

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения – решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 105 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 19 лет открылись представительства SAP в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.

SAP: коротко о главном! www.twitter.com/sap_cis
SAP СНГ
SAP СНГ