Маргарита Авдеева рассказала читателям маркетингового портала «Marketing in Russia», как правильно выстраивать взаимоотношения с клиентами.

1 Июля 2013
Важной проблемой любого бизнеса является выстраивание комфортных и взаимовыгодных отношений с клиентами.

Прямой обязанностью каждого менеджера, как рассказывает Маргарита Авдеева, является разъяснение клиентам принципов работы компании и условий заключаемого контракта. Необходимо разбираться в проблеме клиента, проявлять интерес к его требованиям или замечаниям.

По словам, Маргариты Авдеевой, необходимо пользоваться следующими правилами при работе с клиентами – постоянно общаться, уделять внимание и поздравлять с праздниками. Немаловажным является своевременное отслеживание и внедрение новых технологий в своей сфере деятельности.

Все эти составляющие являются классическими условиями удержания клиента, которые влияют на деловую репутацию и успех бизнеса в целом.

Полную версию статьи можно прочитать по следующей ссылке:

http://marketing-in-russia.ru/2013/4928
Гурьянова Олеся
ГК "Ронова"
+7 (495) 642-64-64, доб. 362
ronova-press@narod.ru
Сайт ГК "Ронова"