Автоматизация Фиксированное Такси в Москве

14 Августа 2015
Автоматизация таксопарка такси Москва: основные аспекты процедуры
Всем известно, что самое ценное в такси Москва – это база постоянных клиентов, поэтому при правильной упорядоченности статистических данных, можно существенно упростить работу любого таксопарка от такси Москва.
Зачем нужна автоматизация работы таксопарка
Чтобы оповещать клиентов такси Москва о приятных акциях, сюрпризах и скидках, существует множество методов работы. Это могут быть не только обзвоны, но и смс-рассылки от такси Москва, которые предлагают поучаствовать в опросах, а также обратить внимание на ряд акционных предложений такси Москва, действительных в определенный промежуток времени. Все это способствует сокращению официоза между сотрудниками такси Москва и постоянными клиентами и помогает наладить более «панибратские» отношения.
При помощи специальной программы, такси Москва позволяет в автоматическом режиме отслеживать следующие факторы:
ü статистика поездок индивидуально взятого клиента такси Москва;
ü общая стоимость всех поездок;
ü программа лояльности, «бонусы»;
ü время и дата последней совершенной поездки на такси Москва.
Кроме вышеперечисленных факторов, программа позволяет определить для такси Москва определенную ценность каждого обратившегося клиента, включая его «скандальность» или же «оригинальность», что также немаловажно для построения деловых контактов.
Автоматизация процесса такси Москва позволяет систематизировать всю полученную информацию и на ее основании создавать необходимые массовые рассылки, которые будут актуальны для конкретного пользователя услугами такси Москва.
Также, можно подвергать анализу не только поведение определенных клиентов такси Москва, но и водителей. Благодаря программе, можно легко понять, кто из шоферов работает лучше, а кто просто «сачкует» и опаздывает на вызовы к клиентам такси Москва. На основании этого, становится понятно, кому в такси Москва нужно выплатить премии, а кого лучше обделить финансами. Данное утверждение касается и работы в диспетчерской.
Преимущества автоматизации процесса в диспетчерской
Что касается работы диспетчеров в такси Москва, то автоматизация процесса предполагает следующее. С помощью определенного алгоритма работы, можно досконально проследить, какова загрузка операторов не только по дням недели, но и по часам. Это существенно упрощает работу и помогает избежать возможных потерь клиентских обращений такси Москва в часы «пик». К примеру, оригинальное решение для таких случаев – проведение акции для «пустующих» часов или же небольшую наценку для потоковой загрузки автомобилей такси Москва.
Из-за вышеперечисленных нововведений, можно практически не зависеть от работоспособности сотрудников, так как программа способствует выработке определенного алгоритма, который поспособствует выполнению одних и тех же несложных, однотипных задач. Недовольство водителей или диспетчеров такси Москва сразу же пресекается увольнением, а так как работа нужна всем, то многие соглашаются с такой постановкой задачи.
Автоматизация такси Москва позволяет вести специальные расчеты с водителями таксопарка. При этом, внедряется определенная система, которая учитывает трудоспособность и выполняемость задач отдельно взятым таксистом такси Москва и за это последний получает индивидуальные по размеру бонусы. Точно также, программа призвана мотивировать и работу диспетчеров такси Москва, - система поощрений будет напрямую зависеть и от количества принятых, обработанных заявок.
Специальные java-приложения, а также смс-информирование для такси Москва помогут оперативно доносить клиентам, водителям конкретную информацию, которая существенно снизит работу диспетчеров, а также разгрузит непрерывный поток передачи данных. Можно также активизировать канал поступления заявок о поездке через интернет-соединение на соответствующем веб-сайте такси Москва, например как это сделано на сайте http://taxi-in-moscow-24.ru/
Диспетчер
Фиксированное Такси
+74952041797
fix-taxi@yandex.ru
http://taxi-in-moscow-24.ru/