Взгляд с позиции клиента на выгоды от внедрения CRM-системы

22 Ноября 2017
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров провела в Киеве дискуссионную панель и посвятила ее роли CRM-систем в бизнесе, которая была посвящена рациональному использованию рабочих ресурсов в контакт-центре. Ранее писали уже об этом мероприятии: http://areon.ua/press/news/343-crm4business

На протяжении последних 10-ти лет CRM-системы постепенно внедрялись различные сферы нашей жизни. Мессенджеры, email и социальные сети интегрировались как в личные, так и в бизнес-коммуникации. Заказчики привыкли к тому, что высокий уровень сервиса — это ответ на вопрос в любое время суток. Сегодня практически все бизнес-процессы связаны с одновременным выполнением нескольких задач, успешная реализация которых по итогу позволяет достигнуть поставленной цели. Кому нужна CRM-система, какая ее роль, решением для каких задач служит и в чем преимущества данного внедрения для компании?( http://www.areon.ua/press/crm-blogs/leschenko/200-bank-it) Все эти вопросы вынеслись на обсуждение дискуссионной панели Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров экспертами-практиками, с опытом внедрения данных приложений в работу компаний на отечественном и европейском рынке.
Прошедшее мероприятие ВАКЦ, посвященное роли CRM-системы в бизнесе, имело больше практическую направленность и не затрагивало вопросы философии. Приводились примеры из личного опыта внедрения, а также поднималась тема отличия коробки от отраслевой CRM-системы. Более подробно об отличииях: http://www.areon.ua/press/crm-blogs/izotov/127-business-intelligence

Дискуссионной панель проходила в формате «вопросов и ответов» в большей степени касались темы: единого профиля клиента, операционного CRM, роли BI в сочетании с CRM-системе, а также подробно описывали, как интегрируются каналы коммуникации за счет CRM-системы.

Ареон Консалтинг представлял ведущий консультант компании - Василий Токарчук, у которого более 12 лет опыта внедрения CRM-систем и более 13 успешно реализованных CRM-проектов в Украине и за рубежом.

Мероприятие проходило в формате оживленной бесседы между участниками и приглашенными. Данный формат мероприятия позволил с легкостью рассмотреть более двадцати реальных кейсов внедрения CRM-систем, а участники смогли задать интересующие вопросы приглашенным экспертам.