Ежегодное исследование «Любимые бренды россиян» подтвердило лидерство Компании РОСГОССТРАХ в категории «Страховые услуги»

18 Декабря 2015
Россияне не только прекрасно знают, но и любят бренд РОСГОССТРАХ. Это подтвердило очередное исследование компании Online Market Intelligence (OMI), ежегодно замеряющей отношение наших соотечественников к известным брендам и определяющее лидеров по популярности в самых различных сферах потребительской экономики. В исследовании по репрезентативной выборке участвовали 1500 совершеннолетних жителей городов-миллионников, имеющих средний доход или выше среднего. В категории «Страховые услуги» лидером стала наша компания — 27,5% участников опроса, регулярно пользующихся страховыми услугами, назвали своим любимым брендом РОСГОССТРАХ. Примечательно, что этот показатель за последний год существенно вырос — в ходе аналогичного исследования в 2014-м в любви к РОСГОССТРАХу признавалось 22,2% россиян.
Признание в любви от потребителей страховых услуг дорогого стоит — и эта общая заслуга всех госстраховцев! Бренд Компании хорошо знаком жителям всех регионов нашей страны — как показывают маркетинговые исследования, и в городах, и в селах, говоря о страховании, 9 из 10 наших сограждан упоминают РОСГОССТРАХ. Но любовь к бренду — это гораздо больше, чем просто узнаваемость!. Это сильное чувство, как отмечают в компании Online Market Intelligence, имеет и рациональные, и иррациональные составляющие. Зарождается эта любовь, что называется, «по расчету»: потребитель начинает ценить бренд за качество полученной услуги или купленного товара, только после того, как убедится, что функционально приобретение оправдывает его ожидания, соответствует его потребностям. Качество — основа отношений, в которых постепенно рождается доверие к бренду. Доверие — это уже следующая ступень. И в тот момент, когда доверие перерастает в любовь к бренду, исследователи видят в поведении потребителей уже и иррациональные стороны.
В ходе опросов выяснилось, что потребители в нашей стране зачастую не готовы «изменять» любимому бренду, даже если у него появляются сильные конкуренты, готовы простить повышение цены и изменение имиджа. Возникшая любовь к бренду — это чувство на долгие годы, что подтверждает любовь россиян к брендам с еще советской историей. Те, кто умело использует свое историческое наследие и подтверждает сегодня качеством работы свои имидж, стабильно, из года в год становится лидерами симпатий в своих категориях. Как РОСГОССТРАХ неизменно остается самым любимым брендом в страховании, так и в своих сферах лидируют «Аэрофлот», «Сбербанк», «Главпродукт», «ОстаNкино», «48 копеек», «Комсомольская правда».
«95-летняя история нашей компании позволяет нам в полной мере рассчитывать на доверие наших соотечественников, которым мы продолжаем предлагать все новые страховые и нестраховые продукты и услуги, при этом соблюдая высочайшие стандарты качества, — отмечает вице-президент по маркетингу компании РОСГОССТРАХ Михаил Рюмин. — Эти стандарты, как и многие бизнес-решения, принятые в нашей компании, со временем становятся общими для всего страхового рынка. Как ведущий страховщик России мы чувствуем ответственность перед своими предшественниками и десятками миллионов наших клиентов. Все госстраховцы готовы своим ежедневным трудом добиваться того, чтобы россияне продолжали считать наш бренд любимым, будем завоевывать сердца наших соотечественников».
Отдел маркетинга
Филиал ООО "Росгосстрах" во Владимирской области