Маркетинговое исследование от компании «Маркет Аналитика» на тему «Рынок гостиниц».

19 Октября 2012
В данном исследовании представлены количественные показатели рынка, общая характеристика российского рынка гостиниц. Отдельно приведена информация по сегментам рынка. Приведён конкурентный анализ и анализ потребителей на данном рынке. Описаны тенденции и перспективы развития рынка данной продукции, а также указаны факторы, которые оказывают на нее влияние.
Проведенное исследование показывает, что в 2012г. … сохранилась, так в период с января по сентябрь Рынок … на …% и достиг отметки в … млрд.руб. Тем не менее, нельзя не учитывать и фактор инфляции, с учетом которого, … рынка будет не столь существенным.

Отчёт представлен в электронном виде http://www.marketanalitika.ru

Информация о компании:
Компания «Маркет Аналитика» занимается проведением маркетинговых исследований и разработкой бизнес-планов для различных отраслей и сегментов рынка. При проведении исследований компанией привлекаются ведущие специалисты изучаемой отрасли, что позволяет реализовать комплексный подход и обеспечить высокую степень точности и достоверности предоставляемой информации.

Компания «Маркет Аналитика»
Яна Мурина, PR-менеджер
109044, Москва, Саринский проезд, 13 стр.28
+7 (495) 671-79-52; +7(495) 720-13-80
e-mail: info@marketanalitika.ru
сайт: http://www.marketanalitika.ru/
«Маркет Аналитика»
«Маркет Аналитика»
jigalkina@fenixconsult.ru