Интернет-Технологии "прижились в Жилкомсервисах

7 Февраля 2013
Подавать заявки через Интернет, следить за их исполнением в режиме реального времени, общаться с соседями на общедомовом форуме – год назад Управляющая компания «ПромИнвест» запустила для своих жителей Интернет-приемную «ЖКХ Онлайн». Приложение бесплатное, как для жителей, так и для Управляющих организаций. По идее, пользоваться им могли бы все УК города. Но «ПромИнвест» пока что единственная Управляющая Компания в Санкт-Петербурге, которая развивает эту инициативу. В приложении «ЖКХ Онлайн» размещена информация о жилом фонде ЖКС ¹ 1 Кировского, ЖКС ¹ 1 Красногвардейского и ЖКС ¹ 2 Центрального районов (более 1700 домов). За год работы через «ЖКХ Онлайн» было принято почти 4 000 обращений жителей. Приложение выросло из сервиса для приема заявок до многофункционального ресурса по вопросам ЖКХ.
Запустить приложение «ЖКХ Онлайн» удалось благодаря студентам ИТМО, резидентам технопарка «Ингрия». Участники проекта bigrobot.ru занимаются разработкой общественно значимых, некоммерческих инициатив. Одна из них – «ЖКХ онлайн». Платформой для приложения была выбрана социальная сеть «В Контакте». И это не случайно. Многие из сервисов, которые предлагает VK.COM, бесплатные, как для разработчиков, так и для пользователей. Кроме этого, «В Контакте» сегодня – самый популярный сайт в Рунете. Количество ежедневных посетителей составляет более 42 миллионов человек.
Сегодня более 300 000 петербуржцев, благодаря внедренному УК «ПромИнвест» сервису, могут оставлять свои заявки в ЖКС через Интернет, общаться с представителями Управляющей компании онлайн, использовать дополнительные преимущества, например бесплатные смс-уведомления об исполнении своих обращений. «ЖКХ Онлайн» особенно актуально для населения, которое ведет активный образ жизни, живет в деловом ритме. Ведь теперь вопросы по обслуживанию дома можно решать в любое время суток, без ущерба для работы. Для этого достаточно выйти в интернет и зайти по ссылке http://vk.com/gkh_online.
Новый сервис постоянно развивается. По просьбе пользователей теперь в приложении в профайле каждого дома размещены объявления о плановых работах, сроках капитального и текущего ремонта. Также предусмотрена возможность комментировать выполнение этих работ. Если подрядные организации проводят ремонт некачественно, жители могут через Интернет уведомить об этом жилкомсервис, приложить к заявлению фото или другие документы. Каждое обращение будет рассмотрено. Летом 2012 года в приложении ЖКХ Онлайн были размещены досье всех домоуправов, которые обслуживают наши дома: фото, адрес и время приема, мобильный телефон. Жители теперь могут не только легко найти все полезные координаты, но и оценить работу специалистов.
Одно из самых значимых достижений приложения «ЖКХ Онлайн» - возможность для жителей общаться со своими соседями в сети. В приложении создан персональный форум для каждого дома. Диалог между собственниками – залог сохранения уюта в доме. Ведь по жилищному законодательству РФ капитальные работы, установка нового оборудования могут быть осуществлены только при одобрении большинства собственников дома.
Приложение «ЖКХ Онлайн» это:
• Возможность оставить заявку или обращение в Жилкомсервис онлайн
• Возможность отслеживать исполнение своей заявки через Интернет
• Подписаться на бесплатные смс-оповещения о ходе выполнения заявки
• Узнать все телефоны. В разделе «контакты» приложения размещены не только телефоны жилкомсервиса, но и телефоны экстренных служб, городских справочных и многое другое.
• Общаться с соседями на форуме своего дома.
• Получить консультацию по вопросам ЖКХ от специалистов Управляющей компании
Светлана
ООО Центр Событий
8921 403 17 39
gks812@yandex.ru