Кадровое делопроизводство с нуля.

6 Апреля 2016
Ведение кадрового делопроизводства одно из важных процессов в жизнедеятельности любой организации. К сожалению очень многие руководители настолько увлечены получением прибыли, что не придают значения правильной постановки кадрового учета, полностью полагаясь на ответственного сотрудника. Сразу напомним, что неверно оформленные трудовые отношения, ошибки в документах, неправильно оформленные трудовые выплаты и т.д. грозят наложением штрафов. Крайне важно понимать, что все кадровые документы несут юридическую силу и в случае судебного разбирательства неверно прописанные пункты документа обернутся против организации.
Чтобы грамотно вести кадровый учет требуется:
1.На 100% разбираться в трудовом кодексе.
2.Знать ФЗ работы с персональными данными сотрудников.
3.Изучить закон «о коммерческой тайне».
4.Четко знать нормы оформления документации.
5.Знать сроки хранения документации.
6.Изучить постановление о трудовых книжках.
С момента создания любой организации в первую очередь важно позаботиться именно о грамотном ведении и оформлении трудовых отношений.
Самым первым шагом в любой организации будет оформление на работу директора и изучение всех учредительных документов, чтобы в дальнейшем не допускать ошибок при составлении кадровой отчетности. Ответственный сотрудник должен подробно ознакомиться с уставом компании и составить верный перечень документов, которые должны быть на предприятии.
Некоторые документы, которые являются обязательными мы перечислим:
- Штатное расписание
- Табель рабочего времени
- Приказы
- Журнал проверок
- Трудовые книжки
- Трудовые договора
- График отпусков
- Документы защиты ПД сотрудников и т.д.

Для организаций ООО даже если в составе всего один человек в лице директора и бухгалтера, обязательно должно быть верно постановлено кадровое делопроизводство.
Естественно это очень сложный процесс, включающий в себя детальное изучение законодательства, соответственно правильное оформление всех документов.
Образец трудового договора в наше время несложно найти в сети интернета, но пункты прописанные организациями всегда отличаются и подходящие Вашим условиям будут отсутствовать. На каждого штатного сотрудника в обязательном порядке должен быть создан кадровый приказ, персональная карточка и должностная инструкция. Касаемо выплат заработной платы, больничных, отпусков, командировок и прочее всегда нужно учитывать трудовой стаж работника, наличие льгот, в связи с чем так же много возникает вопросов и сомнений в компетентности кадрового работника. Недобросовестное отношение ответственных работников к оформлению и хранению документов организации ведет к плачевному результату и к нехорошей репутации о фирме. Если в организации возникают трудовые споры, зачастую обиженный работник обращается в трудовую инспекцию за своей защитой и правота часто оказывается не на стороне руководителя и фирмы.
Наша компания «Юридические услуги для бизнеса» более десяти лет ведет кадровый учет организаций. Только юрист – кадровик сможет верно оформить документооборот новой фирмы и профессионально провести кадровый аудит действующей длительное время компании. Мы заботимся о наших клиентах, об их репутации и спокойной жизнедеятельности организации. Мы советуем за хорошим результатам обращаться к высококвалифицированным юристам и не обременять себя на лишние хлопоты. Незнание закона не уклоняет от ответственности! Звоните! 8 (495) 972-91-04
Стоимость услуг:
становление обязательного кадрового делопроизводства в начале финансово-хозяйственной деятельности общества — от 5 000 руб.
восстановление кадрового делопроизводства — от 10 000 руб.
абонентское обслуживание организации по трудовому праву — от 15 000 руб./мес.
аудит кадровых документов, экспертиза трудовых договоров, соглашений (устно/письменно)
— 1000/1900 ₽ за один комплект документов.
консультации по трудовому праву (устная/письменная) — от 1000 руб./от 1600 руб.
подготовка искового заявления — от 3000 руб.
участие в суде — от 5000 руб.
полное сопровождение в судебном разбирательстве — от 10 000 руб.
http://nalogmsk.ru/
Ракова С.Ю.
Светлана
8(495)972-91-04
volovik.ma@mail.ru
сайт