Современные требования к сервису сложной техники

7 Октября 2010
Сегодняшняя техника отличается высокой функциональностью и одновременно простотой и безопасностью в использовании. Приобретая то или иное оборудование, его владелец может быть совершенно уверен, что оно соответствует описанию и не окажется источником проблем. От потребителя требуется проводить минимальные мероприятия по обслуживанию, а основная нагрузка в плане обеспечения бесперебойной эксплуатации ложится на сотрудников сервисных служб. От их компетентности зависит комфорт и спокойствие владельца.

Немаловажную роль играет работа сервисной службы. Высокий уровень обслуживания подразумевает оперативное и качественное устранение любых возможных накладок. Итак, первое требование к современному сервису – это ответственность перед клиентом, с одной стороны, и перед фирмой-производителем и организацией, ее представляющей, с другой. Достижение этой цели преследует, например, принятая во всех серьезных компаниях система бесплатного гарантийного обслуживания, как правило, действующая на срок от одного до трёх лет.
На сегодняшний день у Компании «ТМ-СЕРВИС» на гарантийном обслуживании находится более чем 80 брендов электробензоинструмента и строительной техники (HITACHI, ATLAS COPCO, CASALS, MILWAUKEE, SPARKY, EINHELL, DEWALT, AEG, REBIR, FERM, TELWIN, MTD, КОРВЕТ, КАЛИБР, и другие).

Стандарты качества

Наличие качественного сервиса оказывается зачастую решающим фактором в случае, когда заказчик выбирает из нескольких возможных вариантов.
Руководитель Компании «ТМ-СЕРВИС» Струков Андрей считает: «Для того, чтобы уровень авторизованных сервисных центров соответствовал предъявляемым концерном требованиям к качеству работ, центры должны выполнять ряд важных условий. Среди них – наличие квалифицированного, хорошо обученного персонала и оснащенных мастерских. Разумеется, сервисный центр должен быть оснащен телефоном, факсом и компьютером с постоянным доступом в Интернет. В результате появляется возможность оперативного решения самых сложных проблем с привлечением производителей техники даже в удаленных регионах».

Естественно, каждый производитель стремится к тому, чтобы его продукция служила как можно дольше и никогда не ломалась. Однако бывает всякое. И здесь обязанность сервисного специалиста – определить причину поломки: возникла она из-за неаккуратности пользователя или вследствие функциональных дефектов конструкции. Статистика подобных ситуаций ведётся практически во всех компаниях мира, и источник её – сведения, которые доставляются сотрудниками сервисной службы.


Подводя итоги, можно выделить две основные группы требований к современному сервису. Это, во-первых, технические факторы (использование качественного испытательного и диагностического оборудования и фирменных запчастей, современные методы диагностики, отлаженная работа авторизованных сервисных центров и др.). А, во-вторых, статистические: без регулярного сбора информации о функционировании техники, оборудования, приборов и приспособлений оказывается затруднительно выявить причины, приводящие к их поломкам или иным нарушениям жизненного цикла.

Есть такое эмпирическое маркетинговое правило: «Первую продажу делает продавец; все остальные – служба сервиса». Компания, продавая самую современную технику, не обеспеченную должной технической поддержкой, скорее всего будет далека от успеха. Именно поэтому так важна сегодня для современного бизнеса хорошо налаженная, качественная сервисная служба, обеспеченная активной поддержкой фирм-производителей.
офис-менеджер
Компания ТМ-СЕРВИС
(3412) 932-419, 512-553,
tmprw@rambler.ru
Ремонт инстурмента в Ижевске