Награждение победителей Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице 2010» в рамках 1-го этапа Конкурса по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» 2011

21 Сентября 2010
29 сентября в 16.00 в гостинице «Охтинская» (www.okhtinskaya.com), будут подведены итоги конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице 2010», определены победители и призеры, а члены экспертного совета выступят с краткими информационными сообщениями.
Компаниям-победителям будут вручены дипломы от организаторов и подарки от спонсоров мероприятия (компании Юмисофт, интернет-консалтинговой компании Интекко, рекламно-полиграфической компании «Анима» и сети велнес-центров «Тонус-клуб»).
Среди приглашенных гостей церемонии награждения конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице» будут присутствовать:
1. Герман А. В., директор Санкт-Петербургского государственного учреждения «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг».
2. Кузнецова Т.Н., руководитель Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге».
3. Капустин П.А., председатель экспертного совета конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице», ведущий аудитор системы качества на базе MC ISO – 9001:2000, эксперт по региональным премиям в области качества, участник совместной программы Россия-Дания-Финляндия «Внедрения европейской модели качества на предприятиях индустрии гостеприимства СПб».
4. Журавлева О.Л., член экспертного совета конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице», руководитель учебного центра «Росгосстрах».

В 2010 году на участие в конкурсе было подано более 20 заявок от различных организаций Санкт-Петербурга, среди которых «Русские самоцветы», «Питер-Лада», «Волгобалт Медиа», «Oyster Telecom», «Крамо», сервисный центр «Samsung» и многие другие. Организации, занявшие призовые места имеют право участвовать во втором этапе Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге». Победители Конкурсов по качеству удостаиваются Золотого знака качества "Сделано в Санкт-Петербурге" и награждаются Губернатором на торжественной церемонии в Смольном.

СПРАВКА:
Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице - 2010», организатором которого выступает компания «Бюро Технологий Сервиса»(www.bts-piter.ru), является первым и единственным конкурсом Санкт-Петербурга, который выявляет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса. Критериями оценки участников Конкурса служат результаты исследований «Тайный покупатель» и анкеты самооценки компании.
Организациям, победившим по итогам Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице», присваивается звание «Самая Клиентоориентированная компания» и вручается знак отличия, которым Компания вправе пользоваться в течение года.
Контакты для аккредитации или получения дополнительной информации:
Денис Данилов, менеджер по маркетингу ГК «Охтинская» (812) 318-00-38, market@okhtinskaya.com
Екатерина Беляева, специалист по маркетингу «Бюро Технологий Сервиса»,
(812) 610-07-11, info@bts-piter.ru
Денис Данилов
гостиница Охтинская
Денис Данилов,
market@okhtinskaya.com
Официальный сайт гостиницы Охтинская