Сам себе клиент, или Контроль качества – прежде всего

2 Июля 2010
Кроме того, это есть обязательным требованием кодекса ESOMAR, которого компания сурово придерживается.

Как обстоят дела в самой компании? Какими нас видят клиенты? Что мы знаем о себе, своих преимуществах и слабых местах? Ответы на эти вопросы может дать тщательный внутренний SWOT-анализ деятельности предприятия.

Недавно состоялась очередная внутренняя проверка, позволившая не только подчеркнуть наши сильные стороны и преимущества, но и выявить некоторые проблемные места, помочь подкорректировать процессы внутреннего взаимодействия и тонкости работы с нашими уважаемыми клиентами.

В результате анализа к сильным сторонам компании можем отнести такие:

- Клиенту не нужно платить за «воздух». Степень детализации брифа в процессе предварительных переговоров позволяет избежать неточностей в проведении исследования. Именно совместная работа с клиентом над брифом помогает нашим клиентам сформулировать техническое задание в соответствии с реальными требованиями заказчика.

- Клиент имеет возможность гибко использовать бюджет. Система предоплаты позволяет разбить платежи на несколько равных частей. Кроме того, в отдельных случаях мы можем предложить исследования «в рассрочку» - результат клиент получает сегодня, а оплачивает его в течение двух – трех месяцев после завершения работы над проектом.

- Клиент получает результат, который можно сразу использовать в работе. Иногда случается, что после получения отчета от исполнителя заказчик еще не одну неделю пытается изучить и проанализировать полученные материалы и найти ключевые рекомендации. В нашем случае этот процесс длится лишь один рабочий день – во время презентации отчета. Качество презентации – еще одна наша сильная сторона, что неоднократно было подчеркнуто нашими клиентами.

- Над заданием Клиента работают опытные аналитики. В исследовательском отделе работает тщательно подобранный персонал, способный к глубокому анализу и систематизации данных.

- Клиент может не волноваться за качество исполнения и запланированные сроки. Наш персонал проявляет лояльность к компании. Сотрудники готовы идти на компромисс, выслушивать мнения коллег, принимать коллективные решения или брать ответственность на себя. Все это, а также суровая трудовая дисциплина позволяют выполнять работу над проектом даже при форс-мажорных обстоятельствах без снижения качества конечного результата и в запланированные сроки.

- Клиенты больше не ищут других исполнителей. После завершения первого исследования наши клиенты, получив качественные и удовлетворительные результаты, в следующий раз снова обращаются к нам.

- Клиент отслеживает работу над проектом в реальном времени. Информация, снимаемая нашими полевыми сотрудниками, в течение нескольких минут попадает в исследовательский отдел посредством заполнения электронной анкеты – специально разработанного веб-приложения. Клиент имеет возможность отслеживать количество полученной информации минута в минуту, получив специальный доступ.

- Студия для проведения фокус-групп уже не первый год является одной из наилучших студий в Украине. Организация работы студии также может быть показателем отношения компании к своим Клиентам и к организации работы. При необходимости следить за происходящим в студии наши клиенты могут прямо из своего рабочего места или даже во время отпуска – путем организации онлайн-трансляции из студии в сеть интернет с авторизованным доступом только для клиента.

Собственно, обратная связь с нашими клиентами подтверждает результаты аудита – все наши заказчики после завершения очередного проекта дают нам именно такие оценки, которые были получены в результате внутреннего самоанализа.

Конечно (и это хорошо), были выявлены некоторые наши слабые места, но теперь мы знаем, где подтянуть гайки, и после следующей «внутренней ревизии» эти факторы из разряда наших недочетов перейдут в разряд наших преимуществ.

Еще одним позитивным моментом такого анализа есть то, что компания получила возможность «побыть в шкуре» своих же клиентов и ощутить на себе работу своих же методик – что также дает возможность подкорректировать некоторые моменты.

Для дальнейшего повышения качества наших услуг мы, как и всегда, готовы выслушать замечания и предложения от наших постоянных клиентов, от тех, кто только собирается обратиться к нам, и от тех, кто пока еще сомневается. Развеять свои сомнения и высказать замечания и предложения относительно деятельности Вашей исследовательской компании Вы всегда можете по телефону (056) 370-22-82 или отправив сообщение по адресу crm@actiondatagroup.com.

С уважением,
Action Data Group
Ваша исследовательская компания.