В 2010 году МИКС ждет более 1500000 посетителей.
9 Марта 2010
Сеть кафетериев МИКС (МIКС – http://www.miks-spb.ru), ставшая одним из немногих успешных оригинальных российских проектов фаст-фуда, намерена активно привлекать новых клиентов. По подсчетам руководства управляющей компании «ВКУС», которой принадлежит МИКС, в 2010 году кафетерии сети должны обслужить более 1 500 000 посетителей. При этом значительное число посещений должно прийтись на постоянных клиентов, работе с которыми кафетерии уделяют особое внимание.
«Мы создаем не типичный фаст-фуд, – поясняет Генеральный директор Управляющей компании ВКУС Денис Радзимовский, – мы настроены на то, чтобы люди могли проводить в кафетериях МИКС много времени, общаться со знакомыми, отдыхать в комфортной обстановке. Сейчас многие люди назначают в МИКС деловые встречи или видятся со своими друзьями – это показательно. Они не просто забегают в МИКС перекусить по пути куда-то еще, они идут именно к нам. Зайдя в любой кафетерий МИКС, они сразу могут увидеть и понять наши преимущества по сравнению со многими другими сетями общественного питания – другой уровень оформления интерьеров, уникальную атмосферу комфорта и уюта при очень сбалансированном, разнообразном и, в тоже время, не дорогом меню».
Серьезные планы владельцев сети кафетериев МИКС подкреплены уже имеющимися успехами. В 2009 году сеть МИКС смогла окончательно закрепить за собой место среди лидеров рынка общественного питания Санкт-Петербурга. Несмотря на кризис, управляющая компания «ВКУС» продолжила открывать новые кафетерии МИКС, доведя их общее количество до 21 и став одной из самых активно развивающихся и заметных фаст-фуд сетей в городе.
Сейчас проект реализуется сразу в нескольких архитектурных концепциях: как отдельно стоящие павильоны; как кафетерии во встроенных помещениях; как торговые точки в ресторанных двориках. Управляющей компанией «ВКУС» разрабатываются уникальные для города форматы: «Мини-кафетерий» и «Медиум-кафетерий», которые являются принципиально новым предложением для петербуржцев в области общественного питания. Эти форматы предназначены для быстрой еды на улице и представляют собой компактные павильоны с небольшими торговыми залами или вовсе без таковых. Также в планах управляющей компании «ВКУС» развитие отдельного формата кафетериев МИКС, ориентированного на автовладельцев и создание передвижных торговых точек на базе автобусов.
«Мы очень аккуратно подходим к выбору мест и соответствующих им форматов МИКС для открытия новых кафетериев, - комментирует коммерческий директор Управляющей компании «ВКУС» Вячеслав Трактовенко, - у нас есть четкое представление о том, что будет удобно и интересно нашим клиентам. Мы открываемся только там, где действительно будем нужны, и пока еще не совершили ни одной ошибки – все работающие точки успешны и нашли своих постоянных клиентов».
По мнению многих участников рынка общественного питания создание нового сетевого фаст-фуд формата, который смог на равных конкурировать с представленными в России известными западными брендами, является исключительным случаем. Многие российские компании, выводившие до УК «ВКУС» на рынок свои проекты, даже несмотря на значительные финансовые ресурсы, не смогли достигнуть подобного успеха и привлечь внимание потребителей. Им пришлось либо отказаться от задуманного, либо остановить развитие своих сетей на нескольких точках.
«Мы создаем не типичный фаст-фуд, – поясняет Генеральный директор Управляющей компании ВКУС Денис Радзимовский, – мы настроены на то, чтобы люди могли проводить в кафетериях МИКС много времени, общаться со знакомыми, отдыхать в комфортной обстановке. Сейчас многие люди назначают в МИКС деловые встречи или видятся со своими друзьями – это показательно. Они не просто забегают в МИКС перекусить по пути куда-то еще, они идут именно к нам. Зайдя в любой кафетерий МИКС, они сразу могут увидеть и понять наши преимущества по сравнению со многими другими сетями общественного питания – другой уровень оформления интерьеров, уникальную атмосферу комфорта и уюта при очень сбалансированном, разнообразном и, в тоже время, не дорогом меню».
Серьезные планы владельцев сети кафетериев МИКС подкреплены уже имеющимися успехами. В 2009 году сеть МИКС смогла окончательно закрепить за собой место среди лидеров рынка общественного питания Санкт-Петербурга. Несмотря на кризис, управляющая компания «ВКУС» продолжила открывать новые кафетерии МИКС, доведя их общее количество до 21 и став одной из самых активно развивающихся и заметных фаст-фуд сетей в городе.
Сейчас проект реализуется сразу в нескольких архитектурных концепциях: как отдельно стоящие павильоны; как кафетерии во встроенных помещениях; как торговые точки в ресторанных двориках. Управляющей компанией «ВКУС» разрабатываются уникальные для города форматы: «Мини-кафетерий» и «Медиум-кафетерий», которые являются принципиально новым предложением для петербуржцев в области общественного питания. Эти форматы предназначены для быстрой еды на улице и представляют собой компактные павильоны с небольшими торговыми залами или вовсе без таковых. Также в планах управляющей компании «ВКУС» развитие отдельного формата кафетериев МИКС, ориентированного на автовладельцев и создание передвижных торговых точек на базе автобусов.
«Мы очень аккуратно подходим к выбору мест и соответствующих им форматов МИКС для открытия новых кафетериев, - комментирует коммерческий директор Управляющей компании «ВКУС» Вячеслав Трактовенко, - у нас есть четкое представление о том, что будет удобно и интересно нашим клиентам. Мы открываемся только там, где действительно будем нужны, и пока еще не совершили ни одной ошибки – все работающие точки успешны и нашли своих постоянных клиентов».
По мнению многих участников рынка общественного питания создание нового сетевого фаст-фуд формата, который смог на равных конкурировать с представленными в России известными западными брендами, является исключительным случаем. Многие российские компании, выводившие до УК «ВКУС» на рынок свои проекты, даже несмотря на значительные финансовые ресурсы, не смогли достигнуть подобного успеха и привлечь внимание потребителей. Им пришлось либо отказаться от задуманного, либо остановить развитие своих сетей на нескольких точках.
Последние новости раздела
25 апреля 2024
25 апреля 2024
24 апреля 2024
24 апреля 2024