Менеджеры по испытаниям впечатлений приступили к работе

8 Февраля 2010
Формула идеальной работы: два менеджера по Испытанию Впечатлений приступили к работе в компании P.S.BOX 02 феврале 2010 года

08 февраля 2010, Москва – компания P.S.BOX, новый претендент на лидера в сфере индустрии развлечений, выбрала двух лучших из восемнадцати тысяч претендентов на позицию Менеджеров по Испытанию Впечатлений, которые приступили к своей идеальной работе 02 февраля 2010года.

Компания P.S.BOX, стартовавшая в октябре 2009 года на российском рынке развлечений сразу в четырнадцати городах страны, продолжает реализацию своего громкого проекта Формула Идеальной Работы. Два менеджера по Испытанию Впечатлений, Руслана Кузьмина из Москвы и Роман Чудиновских из Санкт-Петербурга, приступили к своей идеальной работе в компании P.S.BOX со 2 февраля 2010 года.

Обе позиции менеджеров по Испытанию Впечатлений с установленным ежемесячным вознаграждением в 150 000 рублей каждая рассчитаны на три месяца. Период работы – со 2 февраля по 2 мая 2010 года. Работа на этой должности подразумевает ненормированный рабочий день, поскольку часть впечатлений связана с ночными приключениями. Некоторые из приключений возможны только по выходным и часто - на загородных площадках. Компания готова компенсировать сложный рабочий график, поскольку высоко ценит вклад менеджеров по Испытанию Впечатлений в объективную оценку услуг P.S.BOX. Компания считает, что высокая заработная плата – это адекватная компенсация за важность позиции и серьезность подхода менеджеров по Испытанию Впечатлений к оценке услуг P.S.BOX.

02 февраля 2010 года Роман Чудиновских и Руслана Кузьмина провели свой первый рабочий день в качестве Испытателей впечатлений. Трудовые будни ребят будут проходить в двух режимах: активного тестирования разнообразных услуг, предоставляемых компанией P.S.BOX: от прыжков с парашютом до мастер-классов по приготовлению суши, и написания статей о своих приключениях в специальном блоге на страницах сообщества Испытателей впечатлений www.my.ps-box.ru

Первым заданием, полученным Испытателями впечатлений, стало посещение фотостудии, где Роману и Руслане предстояло провести фотосессию, включавшую в себя такие услуги, как «Портфолио», «Семейный портрет», «Профессиональная фотосессия» и «Профессиональная фотосессия для двоих».


Поддержать Испытателей впечатлений приехала DJ радио MAXIMUM Срывкова Катерина, которая также приняла участие в фотосъёмке и помогала ребятам своим позитивом и непосредственностью раскрыться.


Помимо самих впечатлений от услуг, входящих в подарки от P.S.BOX, Испытателям предстоит оценивать их качество по вполне конкретным критериям: удобство месторасположения, наличие и надёжность инвентаря, компетентность и внимательность персонала, общая организационная продуманность. Также по десятибалльной системе Испытателям необходимо поставить оценки по следующим параметрам:

- экстремальность (от 1 до 10 баллов);
- романтичность (от 1 до 10 баллов);
- оригинальность ощущений (от 1 до 10 баллов);
- безопасность (от 1 до 10 баллов);
- степень комфорта (от 1 до 10 баллов);
- необходимая физическая подготовка (от 1 до 10 баллов).

Ассортимент услуг, предоставляемых компанией P.S.BOX, насчитывает более 350 впечатлений. Поэтому на ближайшие 3 месяца Испытатели будут обеспечены работой на 100%. Данная позиция является важной составляющей маркетинговой стратегии компании, которая нацелена на поддержание высокого уровня сервиса и обслуживания для своих клиентов. Менеджер по испытаниям впечатлений выступает гарантом качества услуг, предоставляемых P.S.BOX, и тестирует все приключения, ориентируясь на возможные ожидания потенциальной аудитории.

Репортажи с фото и видео отчётами о проведённых испытаниях можно увидеть в специальном блоге Испытателей впечатлений www.my.ps-box.ru. Также в данном блоге любой заинтересованный может задать вопрос Испытателям, касающийся подарков-впечатлений от P.S.BOX, и получить ответ из первых рук.

Учитывая огромный интерес к вакансии Менеджер по Испытаниям впечатлений, P.S.BOX даёт возможность любому желающему придумать свой подарок и стать Испытателем этого впечатления.
Для этого нужно придумать впечатление, написать об этом на сайте. Тот, чье приключение набирает самое большое количество баллов, становится Испытателем этого впечатления – P.S.BOX дарит его Испытателю и включает в Подарок 2.0.

Ближайшими заданиями для Испытателей впечатлений станет тестирование услуг из серии Экстрим: Джолли Джампер и Сигвей.



Беспрецедентная позиция менеджера по Испытанию Впечатлений была открыта компанией в октябре 2009 года. За два месяца с момента старта проекта, на позицию менеджера по Испытанию Впечатлений зарегистрировалось более восемнадцати тысяч претендентов из России и стран СНГ. В течение двух месяцев сайт компании посетили порядка 768 000 раз, около 327 000 человек из 120 стран мира. Наибольший интерес к проекту проявили посетители из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Литвы, Латвии, Норвегии, США, Канады, Германии, Франции, Нидерландов, Румынии, Таджикистана, Греции, Турции и Австралии. Руководство P.S.BOX, в связи с неожиданно высокой востребованностью проекта среди соискателей, даже приняло решение принять на работу двух уникальных специалистов - менеджеров по Испытанию Впечатлений вместо одного – мужчину и женщину. Также компания решила быть до конца последовательной в своей концепции маркетинга: отбор наиболее достойных кандидатов проходил путем открытого публичного голосования российской аудитории в Интернет. Особенно активное участие в голосовании приняли жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Новокузнецка, Оренбурга, Орла, Тулы, Твери, Вологды, Владимира, Хабаровска, Владивостока и Калининграда.

17 декабря во всесезонном горнолыжном комплексе Снеж.ком финалисты проекта Формула Идеальной Работы тестировали впечатления от P.S.BOX. В программу тестов вошли: катание на лыжах, командная игра в квазар (лазерный пейнтбол), мастер-классы по танцам/аэробике, боксу, фитнесу, поедание жареных скорпионов, серия SPA-процедур. Затем в сжатые сроки, в экстремальном режиме одного часа, финалисты готовили свои фото и текстовые презентации о пройденных впечатлениях дня, чтобы затем представить их оценочной комиссии. Два менеджера по Испытанию впечатлений выбирались жюри в составе пяти человек по сумме итоговых баллов оценочных листов на основании следующих критериев: грамотная речь, умение держаться на публике, подача материала, находчивость, идея презентации.

В итоге контракты менеджеров по Испытанию Впечатлений в компании P.S.BOX получили Руслана Кузьмина (Москва) и Роман Чудиновских (Санкт-Петербург).

Подробный фоторепортаж о финале проекта Формула Идеальной Работы в высоком разрешении можно найти по ссылке: http://www.ps-box.ru/gallerypic/


Параллельно с подбором идеальной команды P.S.BOX осуществляет успешный старт на рынке развлечений и активно разворачивает продажи своих услуг, делая их еще более доступными и удобными для потребителя. Интернет-магазин на сайте www.ps-box.ru начал свою работу в ноябре. А с 21 декабря 2009 впечатления от P.S.BOX в четырех линейках - Экстрим, Хобби, SPA, Для Двоих и интерактивных открытках «Скажи» - доступны в сети супермаркетов Billa, «Седьмой континент» и сети магазинов «Пивной этикет». В настоящее время P.S.BOX готовится к подписанию контрактов с еще несколькими крупнейшими сетями супермаркетов и бытовой техники, представленными в России.

Компания P.S.BOX – эксперт в области досуга и создания впечатлений. Компания предлагает самый интересный вариант подарка на любой случай – впечатление в подарок. Каждый подарок P.S.BOX – это набор развлекательных услуг на выбор получателя подарка. Сотрудники P.S.BOX и ее компаний-партнеров постоянно работают над идеями новых и захватывающих впечатлений. P.S.BOX формулирует идеи и тщательно разрабатывает технологию впечатления в подарок. Для каждого впечатления создается индивидуальная атмосфера и оригинальная упаковка.

P.S.BOX следует стратегии быстрой экспансии на рынке России, стран СНГ и Восточной Европы и творческого подхода к развитию бизнеса. Компания использует нестандартную концепцию маркетинга и кадровой политики. Инновационный подход P.S.BOX ориентирован на изучение шкалы спроса и потребностей российского рынка с позиции самой аудитории потребителей впечатлений. Двигаясь в этом направлении, P.S.BOX вывела формулу идеальной работы, которая объединяет планы стремительного развития компании и интересы потенциальных сотрудников компании. Это активная, интересная, динамичная деятельность, в процессе которой вы реализуете личный творческий потенциал, получаете огромное количество новых разнообразных впечатлений, имея при этом достаточно высокий доход. Так возникла идея создания позиции Менеджера по Испытанию Впечатлений.

P.S.BOX намерена не только стать лидером на российском рынке индустрии развлечений в кратчайшие сроки. Компания планирует установить официальную планку стандартов в своей отрасли, обеспечить уровень сервиса, который станет критерием оценки качества всех операторов рынка развлечений в России. P.S.BOX с полной ответственностью заявляет, что предлагает потребителю только самые красочные, качественные и проверенные впечатления и использует лучших провайдеров услуг в России. Поэтому компания считает необходимой проверку качества услуг каждого из поставщиков, а также хочет иметь уверенность, что ее новые идеи будут интересны потребителям. Для полностью объективной оценки услуг и качества впечатлений P.S.BOX с точки зрения представителей аудитории – клиентов компании, и была открыта специальная позиция – менеджер по Испытаниям Впечатлений. И выбирают их также представители аудитории – потребителей услуг P.S.BOX.

Для того, чтобы заявить свою кандидатуру на участие в голосовании, претенденты должны были опубликовать свою анкету в Личном кабинете на сайте компании. Чтобы исключить возможность искажения результатов голосования, компания установила Правила голосования, которые были озвучены на сайте www.ps-box.ru. Также устранялись все попытки накрутки голосов.

Отбор кандидатов на позицию менеджер по испытанию впечатлений прошел в два этапа.

На первом этапе с 5 ноября по 5 декабря из общего количества претендентов было определено сорок финалистов из нескольких городов России, лидеров открытого Интернет-голосования: двадцать женщин и двадцать мужчин. Аудитория ежедневно голосовала за каждого понравившегося кандидата, принимая во внимание его(её) фото-, видео- и текстовые презентации, представленные в Личном кабинете. Финальный балл каждого кандидата на позицию Менеджера по испытаниям впечатлений складывался из суммы набранных голосов за его кандидатуру за период голосования с 5 ноября по 5 декабря. Список финалистов опубликован на сайте www.ps-box.ru.

Для окончательного выбора двух идеальных кандидатов на позицию Менеджера по Испытанию Впечатлений из сорока финалистов 11 декабря были отобраны десять кандидатов. Отбор десяти кандидатов для финального тестирования впечатлений прошел 8-10 декабря в Москве, в офисе P.S.BOX, при помощи персональных интервью для жителей Москвы и Московской области и удаленных телеинтервью для жителей других городов России. После интервью сорока финалистам были розданы домашние задания. По результатам интервью и оценки домашних заданий и были отобраны десять финалистов, имена которых компания объявила 11 декабря на сайте www.ps-box.ru. Именно их, десять самых успешных кандидатов из Екатеринбурга, Санкт-Петербурга и Москвы, компания P.S.BOX пригласила в Москву для заключительного этапа проекта - непосредственного тестирования впечатлений компании 17 декабря в ВГК Снеж.ком.

P.S.BOX уверена, что на позиции менеджеров по Испытанию Впечатлений выбраны действительно исключительные по своим качествам кандидаты, у которых есть высокие шансы на продолжение сотрудничества с компанией. P.S.BOX нацелена на быстрый успех на рынке и поэтому формирует крепкую, надежную команду на будущее и ценит каждого, кто подходит компании личность и профессионал. Если оба менеджера по Испытанию Впечатлений проявят и зарекомендуют себя как полноценные члены команды P.S.BOX, компания создаст постоянные должности специально под этих сотрудников.

P.S. Испытатель Впечатлений - идеальная работа со смыслом.
О компании
P.S.BOX – компания с европейским опытом и инвестициями. Услуги P.S.BOX основаны на детальном изучении европейской индустрии развлечений и адаптации ее к условиям России.
P.S. BOX планирует быстрое и масштабное развитие на рынке России, СНГ и Восточной Европы. Компания подробно анализирует российский рынок и его возможности, исследует желания, вкусы и предпочтения российских потребителей, чтобы дать им самое лучшее из широчайшего спектра услуг и развлечений, накопленных мировой практикой. P.S.BOX использует европейские стандарты и на самом высоком профессиональном уровне применяет их для российской аудитории. У компании серьезные планы развития на российском рынке и формирования самых высоких стандартов качества индустрии впечатлений. Только на момент запуска бизнеса P.S.BOX в России предусмотрено более пяти миллионов долларов стартовых вложений. Компания ориентирована на то, чтобы подарки-впечатления P.S.BOX были доступны в любой точке России. В настоящее время услуги P.S.BOX представлены в четырнадцати крупнейших городах России, где компания работает с сетью из более чем трехсот провайдеров. В списке городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Краснодар, Казань, Красноярск, Воронеж, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Петрозаводск, Иркутск. В будущем компания планирует существенно расширить географию присутствия, помогая жителям любого российского города подарить друг другу впечатления P.S.BOX. В ближайшие пять лет компания намерена развернуть свой бизнес во всех крупных и средних городах России, а также на территории стран СНГ и Восточной Европы. Более подробную информацию можно найти на сайте www.ps-box.ru
Екатерина Вахромеева
ЗАО "Базис Контакт"
+7 495 229 13 00,
HRroom@ps-box.ru
www.ps-box.ru