Кроха-Клуб, Новосибирск, центр дошкольного образования детей начинает набор детей в детские группы с 1.5 до 6 лет
27 Октября 2009
Начинаем еще одну «волну» набора в детские и детско-родительские группы с 1.5 до 6 лет.
Занимаясь развитием и обучением детей, очень важно раскрыть их творческие способности, совершенствовать адаптивные икоммуникативные навыки, уделять внимание не только развитию познавательной, но и эмоционально-личностной сферы.
Каждый ребенок - это особый, неповторимый Мир, со своим темпераментом, потребностями, интересами. Поэтому в своей работе педагоги Кроха-клуба учитывают особенности развития каждого малыша и применяют на занятиях принцип индивидуального подхода.
Каждая мама хочет, чтобы ее ребенок вырос успешным человеком,способным принимать решения, доводить дело до конца и
добиваться поставленной цели. Мы все хотим видеть своих детей творчески мыслящими, имеющими хороший вкус и воображение. В«Кроха-клубе» вашему малышу помогут «подобрать ключи к множеству дверей».
За первой дверью творчество во всех его проявлениях: рисунок,живопись, лепка, аппликация и создание оригинальных вещиц из
обычных, на первый взгляд, материалов.
Вторая дверь открывает удивительный мир звуков: ребенок учится слушать и понимать музыку, чувствовать ритм;
Третья - ведет к гармоничному физическому развитию, а следующая дверь направляет к развитию речи, посредством пальчиковых и артикуляционных игр. Помогая своему ребенку открывать все эти двери, вы учите его еще одной очень важнойвещи: доверительному отношению к окружающему миру и умению
адаптироваться в обществе.
Проводим занятия с детьми от 1,5 до 7 лет. С 1,5 до 4 лет:
Творческие занятия (рисование, лепка,аппликация и др.),
Подвижные игры, пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика,
Музыкальные игры.
С 3 до 7 лет: рисунок, живопись, азбука Арх-дизайна.
Декоративно-прикладное искусство.
Как говорил Масару Ибука, создатель фирмы Sony и автор книги "После трех уже поздно"-"Мы не знаем какие интересы ребенка могут развиться в способности, но во всяком случае у него должен быть шанс развить их, уровень и качество усваиваемыхзнаний, навыков и умений зависят не только от содержания и
методов обучения, но и от поведения близких взрослых ребенка".
Занимаясь развитием и обучением детей, очень важно раскрыть их творческие способности, совершенствовать адаптивные икоммуникативные навыки, уделять внимание не только развитию познавательной, но и эмоционально-личностной сферы.
Каждый ребенок - это особый, неповторимый Мир, со своим темпераментом, потребностями, интересами. Поэтому в своей работе педагоги Кроха-клуба учитывают особенности развития каждого малыша и применяют на занятиях принцип индивидуального подхода.
Каждая мама хочет, чтобы ее ребенок вырос успешным человеком,способным принимать решения, доводить дело до конца и
добиваться поставленной цели. Мы все хотим видеть своих детей творчески мыслящими, имеющими хороший вкус и воображение. В«Кроха-клубе» вашему малышу помогут «подобрать ключи к множеству дверей».
За первой дверью творчество во всех его проявлениях: рисунок,живопись, лепка, аппликация и создание оригинальных вещиц из
обычных, на первый взгляд, материалов.
Вторая дверь открывает удивительный мир звуков: ребенок учится слушать и понимать музыку, чувствовать ритм;
Третья - ведет к гармоничному физическому развитию, а следующая дверь направляет к развитию речи, посредством пальчиковых и артикуляционных игр. Помогая своему ребенку открывать все эти двери, вы учите его еще одной очень важнойвещи: доверительному отношению к окружающему миру и умению
адаптироваться в обществе.
Проводим занятия с детьми от 1,5 до 7 лет. С 1,5 до 4 лет:
Творческие занятия (рисование, лепка,аппликация и др.),
Подвижные игры, пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика,
Музыкальные игры.
С 3 до 7 лет: рисунок, живопись, азбука Арх-дизайна.
Декоративно-прикладное искусство.
Как говорил Масару Ибука, создатель фирмы Sony и автор книги "После трех уже поздно"-"Мы не знаем какие интересы ребенка могут развиться в способности, но во всяком случае у него должен быть шанс развить их, уровень и качество усваиваемыхзнаний, навыков и умений зависят не только от содержания и
методов обучения, но и от поведения близких взрослых ребенка".
Последние новости раздела
25 апреля 2024
25 апреля 2024
24 апреля 2024
24 апреля 2024