«Сокол-Авто»: хороший автосервис полагается на постоянных клиентов.

15 Октября 2009
Представители известного петербургского автосервиса «Сокол-Авто» (www.sokolautospb.ru) считают, что лидеры рынка авторемонтных услуг должны делать ставку на постоянных клиентов.

По мнению руководства автосервиса «Сокол-Авто», специфика рынка такова, что доля постоянных клиентов у автосервиса не должна быть меньше 70%. Такие показатели могут достигаться исключительно качественной работой, низким уровнем цен или эксклюзивными предложениями, а также максимально широким спектром оказываемых услуг.

Наличие у автосервиса большого числа постоянных клиентов – есть верный признак качества оказываемых услуг, хотя на данный момент в Санкт - Петербурге существует не так много профессиональных автосервисов, и многим клиентам фактически не из чего выбирать. «Мы следим за нашими конкурентами, - комментирует директор автосервиса «Сокол-Авто» Федор Костенко, - там, где клиентам уделяется должное внимание, всегда очередь и запись на неделю-две вперед. Это с одной стороны может быть слегка неудобно клиентам, но в то же время должно компенсироваться гарантированно качественными услугами».

Руководство «Сокол-Авто» отмечает, что контролирует и оценивает работу собственных менеджеров и специалистов именно по составу клиентов, а также по их отзывам и комментариям. «Все наши клиенты получают именные дисконтные карты, все получают дополнительные скидки, каждый может в любой момент связаться непосредственно с руководителем автосервиса и задать свои вопросы, высказать пожелания, - отмечает Федор Костенко. - Мы всегда абсолютно открыты и отзывчивы к нашим клиентам. Я лично постоянно присутствую в ремонтных зонах и контролирую все процессы обслуживания клиентов».

По мнению представителей «Сокол-Авто», отношение потребителей с автосервисами чем-то напоминают ситуацию на рынке медицинских услуг. Если раньше люди пытались вообще избегать визитов к тем или иным врачам, то теперь постепенно появляется понимание, что гораздо выгоднее, лучше и полезнее постоянно следить за здоровьем своего автотранспорта, иметь свой личный проверенный автосервис, где вас и ваш автомобиль знают и всегда готовы честно и качественно помочь, и решить любые проблемы и задачи. «Клиенты периодически заезжают к нам просто для диагностики, - комментирует Федор Костенко, - они не ждут возникновения каких-то серьезных проблем и стараются упреждать возможные поломки, и тем самым значительно снижают стоимость эксплуатации своего автомобиля».

О компании: «Сокол-Авто» (www.sokolautospb.ru) - независимый игрок на рынке автосервисов Санкт-Петербурга, который предлагает потребителям все виды авторемонтных услуг для всех видов автомобилей. Компания «Сокол-Авто» развивает свой бренд, как синоним безусловного качества автоуслуг при самых низких и демократичных ценах. Также компания «Сокол-Авто» активно продвигает свой собственный дисконтный продукт – дисконтную карту для автолюбителей «Сокол-Авто».
Пресс- служба
Сокол-авто
(812)222-43-85,
pr@eventmg.spb.ru
www.sokolautospb.ru