«IL Патио» открывает 8-ой сезон мидий

18 Сентября 2009
По доброй традиции восьмой год подряд сеть ресторанов итальянской кухни «IL Патио» встречает осень блюдами из мидий* и предлагает своим гостям этот необычайно ценный для организма, питательный и вкусный морепродукт как в классическом, так и в авторском исполнении по рецептам брэнд-шефа «IL Патио» Андреа Маэстрелли.

Известно, что особенно хороши мидии в период с августа до конца февраля. В апреле - мае они недостаточно жирные, поэтому не отличаются выдающимся вкусом. В «IL Патио» мидии можно попробовать уже с 10 сентября.

Мидии едят как в сыром, так и в горячем виде. В них содержится чистый белок, по полезности превосходящий белок куриного яйца, и 30 различных микроэлементов: йод, кобальт, медь, марганец, цинк и другие, а также 20 незаменимых для человека аминокислот. Доказано, что регулярное употребление этого морепродукта улучшает цвет лица и состояние кожи, ведь в мидиях содержится жизненно важный витамин E (в 100 г продукта - 25% суточной нормы витамина E), который является природным антиоксидантом и защищает от разрушения оболочки клеток, способствуя поддержанию кожи в отличном состоянии. Мидии являются ценным диетическим продуктом, в них вдвое больше белка, чем в курином яйце, при этом они низкокалорийные и легко усваиваются: в 100 г мидий содержится всего 75 ккал.

В меню «IL Патио» мидии готовят преимущественно классическим способом – тушением на слабом огне в белом вине или соусах. Гурманам предлагается выбор из 4-х блюд: от пикантных мидий «Маринара» с чесноком и красным перчиком до нежных «Сальса Фунги» со сливочно-грибным соусом. Брэнд-шеф сети Андреа Маэстрелли советует заказывать к мидиям белое вино Пино Гриджио Гарганега. Оно имеет фруктовый аромат и сухой вкус с легкой горчинкой и идеально сочетается с сочным мясом морских деликатесов. К новому сезону в «IL Патио» обновили винную карту. Среди новинок винотеки популярные вкусы: Ламбруско Красное, Фраскатти, Белое полусладкое Бордо, Пино Гриджио. Описания вин составлены профессиональными сомелье и призваны помочь гостям, решившим сделать выбор напитка самостоятельно.
Екатерина Коробкова
Ростик Групп