«РОСТИК’C KFC» объявляет итоги 2008

16 Февраля 2009
По данным на 31 декабря 2008 года сеть «РОСТИК’C KFC» выросла до 154 предприятий, 88 из которых – франчайзинговые. 146 «РОСТИК’C KFC» работают в России и 8 – в странах СНГ. За год было открыто 29 ресторанов, продажи по сравнению с предыдущим годом выросли на 37%. Валовый товарооборот всей сети (корпоративные и франчайзинговые ПБО) в 2008 году составил около 5, 6 млрд. рублей, включая НДС. На конец года в «РОСТИК’C KFC» работало 3400 человек.

В 2008 году сеть «РОСТИК’C KFC» была сконцентрирована на развитии в городах присутствия и выходе в новые регионы. География торговой марки расширилась на юге России: открылись предприятия в Ростове-на-Дону и Ставрополе. Продолжилось развитие в Казахстане, где помимо г. Алма-Аты, «РОСТИК’C KFC» управляет теперь рестораном в г. Астане. В конце 2008 года сеть вышла на рынок Молдовы (г. Кишинев) и Башкортостана (г. Уфа), где открылся сотый франчайзинговый ресторан.

Ник Глушко, генеральный директор «РОСТИК’C KFC», прокомментировал:

«Нет сомнений в том, что экономические условия по причине финансового кризиса, в 2009 году будут усложняться. В 2008 году мы прогнозировали этот спад и направили свои ресурсы на разработку новых предложений для гостей наших предприятий в России и СНГ. Нашей целью всегда являлось создание вкусного и доступного меню, чтобы наши гости возвращались в “РОСТИК’C KFC„ снова и снова. Запуск акции “Экономь со вкусом„ в январе этого года стал для нас своеобразным вызовом. Отклик гостей на экономичное предложение сэндвичей стоимостью от 23 до 35 рублей был просто фантастическим и превзошел наши ожидания. Новое меню включает в себя 4 сэндвича: “Бутер с мясом„, “Бутер с мясом и сыром„, “Бутер с курицей„ и “Мини-Твистер„. В 2009 году мы будем продолжать активно развиваться и представим в своем меню новые интересные и выгодные предложения».


* * *



Справка для редактора:
«РОСТИК’C KFC» - популярная сеть предприятий быстрого обслуживания, специализирующихся на блюдах из курицы. Развивается корпорацией «Ростик Групп» на территории России и СНГ в стратегическом партнерстве с американской компанией Yum!Brands с 2005 года. В сеть «РОСТИК’C KFC» по данным на 31 декабря 2008 года входит 154 предприятия, из которых 88 работают по франчайзинговому соглашению. Валовый товарооборот всей сети (корпоративные и франчайзинговые ПБО) в 2008 году составил 5,6 млрд. рублей, включая НДС. Средний чек на гостя в «РОСТИК’C KFC» составляет 200 рублей. На конец года в «РОСТИК’C KFC» работало 3400 человек. Предприятия сети присутствуют в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Омск, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Тюмень, Пермь, Сургут, Красноярск, Нижний Новгород, Ижевск, Краснодар, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Казань, Алма-Ата, Астана, Кишинев, Уфа, Ереван.


Yum! Brands Inc. Луисвилл (штат Кентукки) – компания, управляющая около 34 000 ресторанов в более чем 100 государствах мира. Четыре бренда компании, такие как KFC(Kentucky Fried Chicken), Pizza Hut, Taco Bell и Long John Silver's являются мировыми лидерами среди ресторанов, предлагающих блюда из курицы, пиццу, блюда мексиканской кухни и морепродукты быстрого приготовления. В 2007 году сеть Yum! Brands открывала за пределами США три новых ресторана ежедневно, что сделало ее одной из самых динамично развивающихся ресторанных сетей в мире.

www.kfc.com
www.yum.com

Дополнительная информация:
Валерия Силина,
PR-директор «Ростик Групп»
Екатерина Коробкова,
пресс-секретарь «Ростик Групп»
e-mail: pr@rosinter.ru,
т.: +7 (495) 788 44 88 (2426)
Екатерина Коробкова
Ростик Групп