«Успешный старт нового проекта компании М-Cити»

30 Октября 2008
Во всем мире бюджеты компаний, выделяемые на прямой маркетинг, растут с каждым годом. В России, по оценкам специалистов, рост активности в сфере директ-маркетинга измеряется сотнями процентов в год. При этом, по данным Российской ассоциации директ-маркетинга, около 60% средств, выделяемых на раскрутку товаров, услуг и привлечение новых клиентов, перетекают из сферы рекламы в область прямых рассылок, дающую максимальную эффективность и избирательность воздействия.
Информационно-почтовая служба «М-Сити», крупный холдинг с развитой инфраструктурой, активный участник рынка директ-маркетинга в России, сегодня представляет новый проект: «1:1 коммуникации. 10 успешных кейсов».
В пособии представлены 10 наиболее успешных кейсов, в которых представлено множество интересных идей, нестандартных и эффективных методов персональной коммуникации.
Каждый кейс является успешным реализованным проектом крупных зарубежных и отечественных компаний. На основе изложенных проектов Вы можете сформировать детальное представление о структуре рынка персональных коммуникаций, в которую входят такие программы как: прямой заказ (Mail Order), лояльность (Loyalty), новый клиентский опыт (new customer experience), лид генерация, генерация трафика (Lead/traffic Generation). В кейсах подробно изложены возможности применения персонализированных обращений в печатных материалах, способы привлечения посетителей на мероприятия, обеспечения обратной связи с клиентом, а так же уникальная новая технология web-to-print, позволяющая на сайте создать собственный макет из картинок, текстов и других шаблонов.
Сегодня информационно-почтовая служба «М-Сити» имеет 12-летний опыт работы на рынке директ-маркетинга, обладает собственной производственной площадка на базе современных технологий. Выстроенные процессы согласно ISO 9001:2000 и ISO 27001, готовность поддерживать и технически реализовать самые смелые идеи, а также открытость и гибкость позволяют компании занимать лидирующие позиции на российском рынке директ-маркетинга. «М-Сити» повысит эффективность маркетинговых коммуникаций путем предоставления полного комплекса услуг, максимально соответствующего запросам задачам клиента.