ГК Прадо "Академический Центр новых знаний и технологий"

22 Августа 2008
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МЕНЕДЖМЕНТА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Цель тренинга:
• сформировать у руководителей подразделений фундамент знаний о менеджменте, как практической науке управления;
• выявить индивидуальный управленческий потенциал участников обучения и зоны ближайшего профессионального развития;
• вооружить участников обучения эффективными инструментами управления;
• выработать навыки управления людьми;
• развить специальные навыки личной эффективности руководителей; (управления временем, делового общения).
Обучение по программе построено в соответствии с ключевыми особенностями обучения взрослых – на основе практической значимости темы, через осмысление собственного опыта, и активную выработку новых навыков.
Методика обучения: интерактивные минилекции, выполнение имитационных упражнений, разбор кейсов, социально-ролевые и видеотренинг, деловые игры.
Программа
Часть I
Организационное развитие и поведение.

Рассматривается теоретическая основа цикла жизни и развития организации, изучаются характерные особенности и «болезни» этапов развития, как в части организации, так и в части коллектива и профессиональных компетенций руководителей. Выполняются тестовые задания для самооценки участниками собственных профессиональных компетенций и выявления «зон ближайшего развития».

Часть II
Практика эффективного менеджмента подразделения.

1. Цикл управления – базис и инструмент эффективного менеджмента.
Рассматривается теоретическая основа создания системы эффективного управления от идеи к формулированию цели - выбору стратегии и тактики достижения цели - декомпозиции цели на задачи – планированию - организации деятельности подразделения - администрированию – анализу результатов и к формулированию новой цели.
2. Постановка цели. SMART-принцип.
Отрабатываются навыки эффективного формулирования цели на основе SMART-принципа. Отрабатываются приемы декомпозиции цели на задачи и навыки постановки целей и задач разным типам подчиненных.
3. Планирование. Действия и ресурсы.
Рассматриваются практические методы планирования по процессу и проектам, двухмерный график организации работ, вопросы управления и контроля управления ресурсами (в том числе временем). Выполняются практические кейсы на выбор инструментов планирования.
4. Организация работы. Распределение работы и делегирование.
Формируется понимание содержательных и процессуальных различий в «поручении дела» и «делегировании полномочий». Отрабатываются критерии выбора и алгоритмы делегирования в зависимости от характеристик процесса и его участников.
Изучаются правила получения и выдачи обратной связи.
5. Администрирование деятельности подразделения.
Рассматриваются инструменты нематериальной мотивации, создания мотивирующей корпоративной среды. Изучается потенциал контроля (мотивирующий и карающий), взаимозависимость типов сотрудников и форм контроля (текущий, итоговый), приемы формирования самоконтроля у подчиненных.
Отрабатываются правила конструктивной критики и побуждающего воздействия на подчиненного.
6. Анализ и оценка результата.
Изучаются различия в «западном» и «восточном» подходах к анализу результатов деятельности, практические приемы признания заслуг и поощрения подчиненных (как не «расколоть» коллектив).
Вероника Денисова
ГК Прадо "Академический Центр новых знаний и технологий"
(495) 695-16-34, 695-16-26,
APolonskaya@pradopr.ru