DHL Fast Forward

12 Августа 2008
Новое поколение логистов приступает ко второму этапу состязаний

'DHL Fast Forward': 8 500 участников из 120 стран

Командные соревнования с участием 500 лучших игроков стартуют 6 августа 2008 г.

На втором этапе участникам пригодится умение эффективно организовывать коллективную работу в мультикультурной среде.

Бонн, 11 августа 2008 г.: Логистика объединяет мир, а DHL — самых способных логистов: 6 августа начинается второй этап ‘DHL Fast Forward’, первой международной деловой игры-симулятора в области логистики.

В соревнованиях первого уровня приняли участие свыше 8 500 команд из более чем 120 стран мира. К сегодняшнему дню на дистанции остались 100 лучших команд по 5 человек каждая, которым вновь предстоит бороться за победу в уникальной стратегической игре в режиме онлайн.

Первой задачей игроков было создать ведущую в стране компанию, специализирующуюся на экспресс-доставке. На нынешнем этапе их ждет дальнейшая экспансия с выходом на международный рынок. Одновременно они должны стремиться к развитию бизнеса за счет предоставления новых логистических услуг, таких как воздушные и морские грузоперевозки.

В начале 2009 г. 10 лучших команд соберутся в штаб-квартире Deutsche Post World Net в городе Бонн (Германия), чтобы принять участие в финальном этапе ‘DHL Fast Forward’.


Начало положено в середине апреля

В середине апреля DHL начала реализацию международного проекта ‘Discover Logistics’ («Открой для себя логистику»), осуществляемого под патронатом министра иностранных дел Германии Франка Вальтера Штайнмайера. Цель этого проекта состоит в том, чтобы приоткрыть двери в увлекательный и стремительно растущий мир логистики максимально большому количеству способных новичков и помочь им разобраться в том, какие возможности существуют для карьерного роста в этой сфере.

«На данном этапе откликов — море; мы не ожидали такого наплыва желающих. Нам приятно, что так много талантливых молодых людей по всему миру интересуются логистикой, — отметил руководитель отдела по работе с персоналом Группы компаний Deutsche Post World Net Вальтер Шурле. — Виртуальная игра ‘DHL Fast Forward’ является идеальным способом вовлечь их в эту сферу и продемонстрировать им наши преимущества в качестве потенциального работодателя. Эта игра является образцом нестандартного подхода нашей компании в кадровых вопросах».

Второй этап продлится семь недель

Помимо глубокого знания отрасли и делового опыта на втором этапе ‘DHL Fast Forward’ участникам пригодятся навыки коммуникации и способность эффективно организовывать работу коллектива, невзирая на государственные границы и национально-культурные различия членов команды. В общей сложности этап продлится семь недель, и на этот раз тем, кто смог дойти до него, придется продемонстрировать свое умение вносить личный вклад в общее дело.

Участники команды-победителя получат призы на сумму 50 тыс. евро, среди которых тренинги, различные поездки и возможность завязать бесценные контакты с представителями крупнейшего работодателя в области логистики в любом уголке земного шара.

Одним из основных источников информации для игроков станет онлайн-журнал DHL — краткое руководство по логистике, которое является вторым по важности компонентом проекта ‘Discover Logistics’. Этот мультимедийный ресурс содержит пояснения по всем аспектам современной логистики, обширный специализированный словарь и материалы о руководителях международных подразделений DHL. Они позволят участникам игры заглянуть на «кухню» логистики, а качественные видеорепортажи прольют свет на истории профессионального роста и самосовершенствования сотрудников DHL по всему мир
DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений.
DHL имеет богатый опыт работы в области экспресс-доставки, воздушных, наземных, морских перевозок, а также логистических решений. DHL сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают 300000 высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым компания предоставляет быстрый и надежный сервис, учитывающий все потребности клиентов DHL.
Основным акционером DHL является Deutsche Post World Net. Выручка Группы компаний в 2007 году составила более 63 млрд. евро.
DHL в России
Компания DHL является лидером российского рынка экспресс-доставки и логистики. DHL вышла на российский рынок в 1984 году. За это время территория, обслуживаемая компанией, расширилась до более чем 500 населенных пунктов в России. На сегодняшний день компания имеет более 130 собственных и агентских офисов. Транспортный парк составляет более 700 коммерческих транспортных средств.
Подробную информацию о работе компании DHL и ее услугах можно получить в Интернете по адресу www.dhl.ru. Также на сайте в режиме он-лайн возможно оформить заказ на перевозку грузов и отследить процесс доставки.
Коновальчук Татьяна Павловна
DHL
konovalchuk@studiopriority.ru