Экспресс-каталог: Совершенствуемся, чтобы обслуживать клиентов лучше!

6 Июля 2011
Компания Team Extreme провела для команды «Экспресс-каталога», два тренинга. Первый - под названием «Один в поле не воин» – основанный на глубоком владении психологической технологией командообразования, лучших тренерских методиках, мастерстве и увлеченности персонала. Данный тренинг заметно укрепил командный «боевой» дух сотрудников, укрепил взаимосвязи между ними, улучшил социальную атмосферу в компании.
После этого коллектив позитивно воспринял и второй тренинг от компании Team Extreme под названием «Будь готов!». Благодаря ему сотрудники научились более эффективно работать в команде, ставить смелые цели, принимать правильные командные решения, эффективно общаться, развиваться на благо команды и получать от этого истинное удовольствие.
Для работников call-центра компании «Экспресс-каталог» бизнес-тренер Анна Исаева провела тренинг «Идеальный оператор. Телефонные переговоры», а компания Training&Development Company - тренинг «Киевская школа переговоров». После этого обучения сотрудники call-центра повысили свои коммуникативные навыки, и теперь могут грамотнее и эффективнее консультировать клиентов, принимать предложения, заказы и решать вопросы звонящих на горячую линию компании «Экспресс-каталог».
В планах руководства компании –продолжить обучение сотрудников и в дальнейшем, с целью еще более эффективного обслуживания клиентов.


Справка
ООО «Экспресс-каталог» осуществляет продажи товаров массового спроса через почтовые каталоги. Основные рубрики каталога: «Красота и здоровье», «В каждый дом», «Книжный калейдоскоп». Подбор товаров для каталога происходит на основе тщательных маркетинговых исследований потребительского спроса.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
(044) 495 87 62
zakaz@express-katalog.com.ua
www.express-katalog.com.ua