«Единая Служба Помощи» - теперь можно не только жаловаться!

22 Февраля 2008
«Единая Служба Помощи» оказывает услуги по приему жалоб от населения и помощи в их разрешении (алгоритм действий в различных ситуациях), предоставляет справочную информацию по всем сферам городской жизни независимо от времени суток, а также ведет анализ поступивших звонков.

По словам Максима Мерцалова, директора по развитию «Единой Службы помощи», - «С первых дней работы службы стало ясно, чтобы оказать человеку реальную помощь, недостаточно просто предоставить телефонный номер некой организации, которая по роду своей деятельности обязана будет помочь. Наша служба помогает здесь и сейчас, в какой бы ситуации не оказался человек. Где лучше отдохнуть с друзьями, как определиться с кредитом, что делать в случае аварии или любой другой стрессовой ситуации – мы оперативно предлагаем реальный алгоритм действий, после чего соединяем on-line с необходимой организацией.

Сегодня «Единая Служба Помощи» - это огромная база компаний и учреждений работающих в сфере услуг г. Москвы. В штате службы работают психологи, которые консультируют работников call-центра, а также специалисты, анализирующие все поступившие звонки.

«Анализ и обработка поступивших звонков – это новое направление для «Единой Службы Помощи», - продолжает Максим Мерцалов, - «Сейчас мы завершаем подготовку услуги, которая будет открыта для средств массовой информации с марта – подготовка рейтингов. Учитывая, что за сутки в службу обращаются от 300 до 600 абонентов, я уверен, что ежемесячные рейтинги будут пользоваться успехом не только в СМИ, но и среди различных компаний, которые смогут с легкостью проанализировать поступившие жалобы в свой адрес или популярность одной из своих услуг для потребителей».


«Единая Служба Помощи» создана в сентябре 2007 года. Оказывает справочно-информационные услуги абонентам мобильной связи г. Москвы и области.


Контактная информация
Александр Бычков
8-915-190-29-26
fin@aaplus.ru
Волкова Антонина
АА+ Коммуникационный партнёр