Быстрее всего на жалобы жителей реагируют в Северо-Западном округе Москвы

16 Апреля 2014
Северо-Западный округ столицы по итогам 1 квартала 2014 года показал минимальные сроки решения проблем, о которых жители сообщали на портал «Москва. Наш город». Анализ открытых данных портала проведен информационно-аналитическим центром «Мегаполис».
В среднем для устранения выявленных москвичами недостатков в обслуживании домов, дворов, дорог органы исполнительной власти СЗАО затрачивали менее 7 дней (6,8). Такая продолжительность выполнения работ и подготовки ответа полностью соответствует установленному регламентом 8-ми дневному сроку. В группу округов, которые также по средним показателям укладывались в отведенный промежуток времени, вошли Восточный, Зеленоградский, Южный и Северный административные округа столицы. Ответственным органам этих округов требовалось в среднем от 7 до 8 дней на решение проблемы.
Остальные округа (ЮВАО, ЮЗАО, ЦАО, ВАО и ЗАО) вышли за пределы установленных сроков. Органам исполнительной власти этих округов для подготовки обоснованного ответа жителям в среднем требовалось от 8,1 до 8,9 дня.
Всего, по данным ИАЦ «Мегаполис», за первый квартал этого года на портал обратились 17 488 москвичей, которые направили 59 373 сообщения по 89 различным тематикам. Самыми распространёнными темами стали уборка дворовой территории, ямы на проезжей части, неубранный подъезд. Порядка 80% всех сообщений, поступивших в первом квартале от жителей столицы, были признаны органами власти, а проблемы устранены.
Отдел по связям с общественностью
Информационно-аналитический центр "Мегаполис"
+7 (499) 921-02-01
info@iacmegapolis.ru