Компания Foodpanda получит более 20 миллионов долларов инвестиций

13 Мая 2013
Компания “Foodpanda” получит финансирование в размере 20 миллионов долларов США от группы инвесторов в ближайшее время. Среди них называются такие гиганты венчурного рынка как „Investment AB Kinnevik” и „Phenomen Ventures”.
Компании “Foodpanda” осуществляет свою деятельность на развивающихся рынках многих стран мира. Вместе со своей дочерней компанией „Hellofood”, бренд представлен в более чем 27 странах, включая Россию и Украину. Потенциальная аудитория сервиса превышает 3 миллиона человек.

В марте 2013 года вышло приложение на платформах IOS и Android, быстро ставшее лидером категории доставки еды. За‭ ‬одиннадцать‭ ‬недель,‭ ‬прошедших‭ ‬с‭ ‬даты‭ ‬начала‭ ‬распространения,‭ ‬приложение‭ ‬скачали‭ ‬около‭ ‬250‭ ‬000‭ ‬человек. По‭ ‬данным appannie.com‭ ‬-‭ ‬ведущей‭ ‬аналитической‭ ‬платформы,‭ ‬специализирующейся‭ ‬на‭ ‬оценке‭ ‬эффективности‭ ‬мобильных‭ ‬приложений -‭ ‬в‭ ‬восьми‭ ‬странах‭ ‬мира‭ (‬Гане,‭ ‬Венгрии,‭ ‬Индии,‭ ‬Индонезии,‭ ‬Кении,‭ ‬Малайзии,‭ ‬Нигерии,‭ ‬Пакистане‭) ‬приложение‭ ‬“Foodpanda‭”‬ заняло‭ ‬лидирующие‭ ‬позиции.

“Foodpanda” - это сервис по доставке еды конечным потребителям, позволяющий сделать заказ из списка популярных мест города при помощи интернета или мобильного приложения. На сегодняшний день, партнерами “Foodpanda” в России стали более 300 ресторанов и кафе.

Ральф‭ ‬Венцель,‭ ‬со-основатель‭ ‬и‭ ‬управляющий‭ ‬директор‭ ‬„Foodpanda‭” ‬: „Завоевать доверие таких известных и опытных инвесторов - большое достижение для нашей молодой компании. Их внимание выделяет нас как наиболее перспективную службу доставки еды в мире. С новыми инвестициями уже в ближайшем будущем мы
сделаем еще один шаг к дальнейшему ускорению роста и максимальной оптимизации обслуживания клиентов. Добиться того, чтобы люди думали о еде, а представляли „Foodpanda” - наша основная цель. "
Григоришин Олег Игоревич
Foodpanda
+79151553546
o.grigorishin@foodpanda.ru
Сервис по доставки еды