ОБИ предлагает лучший сервис покупателям

6 Июня 2014
Компания ОБИ стала лауреатом премии DIY&Household Awards 2014, получив первый приз в номинации «Лучший сервис для покупателей».
29 и 30 мая в рамках крупнейшего конгресса ритейлеров DIY&Household прошли конкурсный отбор и награждение наиболее видных игроков современного рынка DIY в России. Особое внимание было уделено сервисам, которые ведущие компании предоставляют своим покупателям. Наиболее эффективные и современные решения оценивались в номинации «Лучший сервис для покупателей». Финалистами конкурса в данной номинации стали «220 вольт», группа компаний «Колизей технологий», «Агава», Lokata, Fujitsu и ОБИ Россия.
Победитель был выбран путем открытого голосования. Им стала компания ОБИ, предоставляющая покупателям более 20 разнообразных сервисов, среди которых услуги «Закажи и Забери», доставка товаров, телеселлинг (заказ нужного товара по телефону с последующим самовывозом) и многие другие. На торжественном мероприятии награда была вручена генеральному директору компании ОБИ Россия Иану Стрикланду.
«Мы работаем на российском рынке уже более 10 лет и рады, что гипермаркеты ОБИ успели полюбиться россиянам. Ряд дополнительных услуг, которые предоставляет ОБИ, помогают найти комплексное решение по обустройству дома и дачи и существенно экономят время. Мы особенно гордимся тем, что сегодня ОБИ получила столь высокую оценку наших коллег из профессионального сообщества», – прокомментировал Иан Стрикланд.
Подробную информацию о сервисах ОБИ можно узнать на сайте компании obi.ru и во всех магазинах ОБИ.
КРОС
КРОС