EF Education First разработала курсы английского для индустрии гостеприимства и служб безопасности

29 Июня 2012
EF Education First объявила сегодня о запуске серии новых специализированных программ английского языка EF Frontline. Они помогут всем, кто работает в сфере обслуживания или безопасности непосредственно с клиентами, быстро пополнить словарный запас необходимой терминологией и получить те навыки общения на английском, которые помогут бизнесу завоевать доверие и улучшить качество обслуживания. Образовательные модули, разработанные в EF и представленные в крупнейшей онлайн-школе мира, организованы таким образом, чтобы каждый человек мог пройти курс в сжатые сроки с максимальной эффективностью.

Тематические программы сейчас доступны для трех направлений бизнеса: рестораны быстрого обслуживания, гостиничное дело, службы безопасности, далее EF планирует расширять этот список.

Потребность в создании углубленных специализацированных курсов EF исходила от корпоративных клиентов EF. В ответ ведущая образовательная организация мира взяла на себя обязательства предложить инновационный продукт, отвечающий этим потребностям. По словам разработчиков, в упомянутых отраслях высокая текучесть кадров, и потому управленцам часто надо вводить новых сотрудников в курс дела и обеспечивать дополнительную профессиональную подготовку, с минимальными затратами времени и денег.

Правильное общение обязательно для сотрудников, которые ежедневно общаются с клиентами, часто играет решающую роль и влияет на развитие бизнеса. Когда речь идет об обслуживании, грамотная и приятная речь персонала может серьезно влиять на лояльность клиентов, репутацию компании и успех. Для улучшения коммуникационных навыков и создана программа EF Frontline для индустрии гостеприимства и обслуживания.

Курс рассчитан на три месяца самостоятельного изучения английского с помощью мультимедийных интерактивных упражнений, которые охватывают грамматику, аудирование и специализированную лексику. В каждом модуле есть сюжеты и примеры на основе ситуаций, типичных для отрасли. В конце обучения студенты получают оценку их знаний. Таким образом руководители смогут проследить за прогрессом и совершенствованием знаний своей команды.

Эдуард Балдаков, генеральный директор EF Языковые решения для бизнеса: «Я убежден, что в современных условиях необходимы программы, максимально адаптированные для каждой отрасли, это в разы повышает эффективность. Если работник во время обучения будет изучать язык на примерах, с которы и ежедневно сталкивается, он сможет немедленно применить полученные знания. Тогда и у сотрудников будет мотивация, и руководители будут довольны результатами инвестиций в развитие персонала».