Узнай о лояльности – купи горячую линию!

24 Сентября 2015
Компания «Контакт Сервис» объявляет о запуске очередной выгодной акции. Старт предложения был 1 сентября.

Анализ лояльности клиентов является важным маркетинговым инструментом, от результатов которого зависит стратегия дальнейшего развития компании. Руководство компании «Контакт Сервис», зная об этом, объявляет о старте очередной выгодной акции – при заказе услуги горячей линии, клиент получает в подарок «NPS-анализ». Сотрудники произведут опрос клиентов заказчика (до 1000 человек) и, как результат, предоставит обработанные данные, сэкономив его время. Узнать подробности акции можно на сайте компании: http://www.okcall.ru/

Отдельно стоит упомянуть, что компания «Контакт Сервис» получила статус «Привлекательного работодателя». Руководитель отдела подбора кадров Елена Мезенцова отмечает, что это означает большой успех в работе с персоналом. Не секрет, что сильная и дружная команда является основой успеха в любом деле, в связи с этим «Контакт Сервис» стремится привлекать в свою команду настоящих профессионалов, предоставляя идеальные условия для работы и развития. Подробнее об открытых вакансиях можно узнать здесь: http://www.okcall.ru/

Справка о компании:

Ведущий петербургский Call центр «Контакт Сервис» существует на рынке уже более 8 лет. За время своего существования компания расширила клиентскую базу до 700 постоянных клиентов, постоянно доказывая профессионализм своих сотрудников. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет «Контакт Сервис» выполнять даже самые сложные задачи и оставлять клиентов довольными. Подробнее ознакомиться с деятельностью компании можно на ее сайте: http://www.okcall.ru/

Контакты:

«Контакт Сервис»

Адрес: 192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д.120 лит. К, офис 313

Телефон: (812) 748-23-70

E-mail: info@okcall.ru

Сайт: http://www.okcall.ru/