Бизнес-woman в отелях предпочитают ужинать в своем номере

3 Июля 2012
Такое наблюдение сделала Бетти Хармсен (Betty Harmsen), коммерческий директор Т-Ноtel в Кальяри (Сардиния, Италия). Обаятельная и энергичная г-жа Хармсен любит перемолвиться словечком с постояльцами, и уверена, что «обратная связь» от клиентов - важная составляющая успеха ее отеля, который многие считают лучшим на Юге Сардинии.
Расположенный в центре столицы Сардинии, современный и очень красивый 15-этажный отель оригинальной футуристической архитектуры радует гостей великолепными панорамными видами из дизайнерских номеров, продуманной организацией пространства полного света и интересных художественных деталей. Он пользуется популярностью не только у бизнесменов, но и у туристов приезжающих на отдых, и даже у кинематографистов. Например, недавно здесь прошли съемки нового итальянского фильма про футбол “Третья категория “ ( Terza categoria ) режиссера Паоло Дзукка ( Paolo Zucca), и, кстати, футбольные команды также очень любят останавливаться в Т-Ноtel.
Но отношение к приезжающим в Кальяри деловым дамам, у Бетти особенно заботливое. До того, как прийти в гостиничный бизнес, она долго работала директором торговой компании, постоянно находилась в разъездах, и прекрасно себе представляет проблемы деловой леди, которая много путешествует и часто приезжает одна. «Ужин в ресторане хорошего отеля – «обязывает». Нужно соблюдать дресс-код, нужно нанести макияж, а приезжающие по делам дамы, часто устают за день настолько, что хотят провести вечер, скинув с себя лодочки и удобно устроившись на диване в халате. Кроме того, многие не хотят ужинать в ресторане одни», - рассказывает Бетти. «Люди, конечно, разные, но об этом я слышала от многих, это испытала и сама», - добавляет она.
Облуживание в номере во многих отелях осуществляется за дополнительную плату, но в Т-отель решили сделать специальное предложение для деловых дам – за сервировку ужина в номере им не придется платить, к тому же, гостиничный сет помимо стандартных составляющих, дополнительно включает множество важных женских мелочей. Г-жа Хармсен стараeтся учесть потребности самых разных категорий клиентов, например, в отеле есть комната для ранних завтраков и поздних ужинов, ведь многие рейсы вылетают и прилетают тогда, когда кухня уже закрыта. Сотрудники Т-Ноtel получают от аэропорта расписание, которое летом пополняется чартерными рейсами из разных стран и заранее готовят все для внеурочной трапезы. «Кроме того, наши завтраки, удовлетворят представителей самых разных стран. Итальянцы предпочитают легкий завтрак, и более основательно кушают уже за ланчем. Во многих отелях Италии гостям предлагают именно такой завтрак, без мяса и горячих блюд. Но русские, англичане, американцы любят более плотную утреннюю трапезу, в которой присутствуют мясо и сосиски, горячие блюда из яиц. Все это у нас есть», - рассказывает Бетти.
Состав гостей Т-отель интернационален, и сначала россиян в отеле было совсем немного. Но в последние несколько лет поток гостей из России растет почти на 10% в год, причем многие приезжают на отдых и останавливаются на несколько недель. «На Сардинии много отелей-резортов, но у городского отеля есть свои преимущества. Поездка до ближайшего пляжа занимает не больше 15 минут, а прекрасных пляжей, до которых можно добраться в течении часа на острове огромное количество. Гости рассказывают, что любят каждый день выбирать разные», - говорит г-жа Хармсен.
Доля россиян, по сравнению с клиентами из разных стран, в отеле не так уж и велика, но Т-отель уже прошел сертификацию «Русский ключ» (www.rusklu.com ) и получил «Четыре золотых ключа». Здесь есть русскоязычный персонал, русские газеты и ТВ- (www.1tv.ru), на русский язык переведены сайт, меню и информационные материалы, которые подробно рассказывают от том, как с максимальной пользой и удовольствием провести время на прекрасной Сардинии в прекрасном Т-Ноtel (http://www.thotel.it).
Пресс-служба "Русский ключ"
Russkiy Kliuch
Tel. +39 070 3511414
press@rusklu.com
www.rusklu.com