W Hotels Worldwide продолжает освоение новых территорий

31 Августа 2011
Уайт-Плейнс, Нью-Йорк. – Starwood Hotels&Resorts Worldwide, Inc. представили новый проект – W Taipei, ознаменовавший дебют бренда W Hotels Worldwide в Тайване. В центральном деловом районе города, где культовая современная архитектура переплетается с памятниками культуры и высочайшими зданиями в мире, отель W Taipei представляет уникальную концепцию стиля жизни в одном из самых развитых городов Азии, в котором сходятся индустрии моды, музыки и развлечений. Благодаря исключительному расположению в деловом, финансовом, торговом и развлекательном центре мегаполиса, W отель готов для своих гостей стать гидом в мир самой модной ночной жизни.



Являясь собственностью корпораций Uni-President Development Corporation и Times Square International Hotel Corp, W Taipei предлагает 405 стильно оформленных номеров, площадь которых варьируется от 43 м2 до 365 м2 (в Extreme Wow сьюте). В отеле для гостей созданы два современных ресторана, один бар, фирменная гостиная, бассейн WET на крыше с баром, фитнес-центр SWEAT, бутики. Специальный календарь с эксклюзивными событиями от W поможет сориентироваться в текущих и предстоящих проектах из мира дизайна, моды и музыки, как в Тайване, так и на международной арене.



Основанный в 1998 году в Нью-Йорке, бренд W Hotels превратился из чисто американского явления в мировой проект. W Taipei стал седьмым по счету отелем в Азиатско-тихоокеанском регионе, после Сеула, Мальдивских островов и Гонконга. За 12 лет успешного развития бренда W Hotels планирует к концу 2012 году увеличить число своих отелей вдвое, будучи представленным в самых важных точках мира.



«Мы счастливы привнести в Тайвань стиль жизни под знаком W, сделав этот очередной важный шаг по освоению самых динамичных мест на земле», – говорит глава Global Brand, W Hotels Worldwide и Le Méridien Ева Цеглер. – W Taipei объединил в своих стенах актуальный взгляд на дизайн, моду и музыку в самом центре престижного района Тайваня, привнеся уникальный новаторский опыт в гостиничную индустрию города».



Корпорация Starwood Hotels&Resorts на сегодняшний день является одним из ведущих отельных операторов в Тайване. Ей принадлежат 5 действующих отелей, включая W, и еще в планах 4 новых проекта.

«Мы исключительно довольны сотрудничеством с Uni-President Development Corporation и Times Square International Hotel Corp., создавая проект, который отразил нашу фирменную концепцию современного образа жизни как для деловых людей, так и для путешественников, прибывающих в Тайвань», – отметил Мигель Ко, президент Starwood по Азиатско-тихоокеанскому региону. – Настоящий лидер в создании современных комфортных пространств для жизни, бренд W стремительно завоевывает Азию и пополняет все растущее портфолио компаний мирового класса в Тайване».



Спроектированный лондонской архитектурной студией G.A. Design International Ltd, отель W Taipei стал ключевым объектом города, где в подлинно «городской гавани» натуральные элементы сочетаются с модными технологичными акцентами. Призванный стать местом «паломничества» для местной публики, деловых персон и путешественников вообще, отель оборудован уникальными пространствами для отдыха, в том числе и на открытых площадках. С «поднебесного» бассейна виден весь район Xinyi, а более чем 2 000 м2 функциональной территории и модных баров служат своеобразной социальной площадкой, особенно привлекательной ночью.



Глава корпораций Prince Housing&Development Corp. и Times Square International Hotel Corp. Чуанг Нан-Тьен счастлив представлять W Hotel на тайваньском рынке. «Путешественники смогут сполна ощутить новую концепцию отельного гостеприимства в W Taipei. К тому же, сам город получил очередной культовый проект, который бесспорно впечатлит своих гостей».



В дополнение ко всем эксклюзивным условиям в W Taipei следует отметить, что в отеле действует круглосуточный бизнес-центр WIRED, представленный ультрасовременными конференц-залами и территориями для мероприятий на площади более чем в 2800 м2. Фирменная служба Whatever/Whenever® готова выполнить любые пожелания гостей – от прогулок по уличным рыночкам до доставки в полночь свежеприготовленных пельменей xiao long bao. Все номера, в том числе три Wow сьюта и один Extreme Wow сьют, оснащены фирменным W-ложем с уникальным матрасом, создающим фантастический комфорт.

Не просто отельный бренд, W Hotel позиционирует себя как концептуальное явление с роскошным стилем жизни, предлагая гостям насладиться миром Wow с неподражаемым дизайном, модными, светскими и развлекательными проектами. В W Hotels проявляют удивительную гибкость в индустрии гостеприимства. Так, традиционное отельное лобби трансформировалось в гостиную W Living Room, служба консьержей стала всемогущим волшебником Whatever/Whenever, исполняющим любые желания гостей. Собственная торговая площадка Store представляет образцы роскошного образа жизни. Каждый год собственная музыкальная W CD-коллекция пополняется уникальными записями. Перевоплощение стандартных отельных мини-баров в W Munchie Box говорит о собственном взгляде на эту тонкую тему. Не откажешь в изобретательности бренду W Hotels, заменившему общепринятый президентский номерной фонд на Extreme Wow и Wow сьюты.
Артефакт
Артефакт
8(495)967-99-40,41
lobanova@artefact.ru