BTL Group выходит на российский рынок

25 Июня 2013
«BTL Group» - международная цепочка компаний, объединенных под брендом Business Travel Leisure и специализирующихся на оказании MICE услуг. Цепочка состоит из собственных офисов и офисов, работающих на основе договора по франчайзингу. Стратегией такой цепочки является объединение усилий по продвижению рынков участников BTL Group, централизованно используя структуру BTL Group, использование совместной базы данных поставщиков и клиентов и оптимизации расходов на маркетинговую активность. .
За всего лишь 1 год существования цепочки к ней присоеденились уже 6 компаний, и недавно добавились еще 2 компании - из Узбекистана и ОАЭ. Сейчас компания Business Travel Leisure планирует выйти со своей цепочкой BTL Group на российский рынок, и этому способствуют множество факторов, свидетельствующих о развитии рынка делового и корпоративного туризма в России.
Выход на российский рынок для зарубежных и новых компаний подразумевает под собой прохождение разных сложных барьеров, так как этот рынок довольно таки специфичный, требующий особого подхода, имеющий клиентов с высокими запросами и привилегиями, но очень потенциальный и прогрессивный. Что в корпоративном туризме считается нормальным уровнем обслуживания, у туристических агентств считается уровнем VIР. Из этого слудует, что на рынке бизнес туризма нужно работать еще более эффективнее и внимательно относится даже к деталям, которые, на первый взгляд, не имеет особого значения. Так, по словам СЕО BTL Group Анны Петровой: «Чтобы выйти на рынок мы должны зарекомендовать себя профессионалы с высоким уровнем сервиса».
Помимо этих сложностей на рынке наблюдается тенденция к консолидации всех крупных игроков, во всем мире корпоративный туризм — это примерно 10-15 компаний, которые контролируют 80% рынка. . Вторая тенденция – преимущество будет у тех компаний, которые специализируются на одном из направлений туризма- скажем, только на бизнес тревеле или на оказании MICE-услуг. В будущем игроки рынка выделяют два основных тренда. Первый - это симбиоз конференций и тимбилдинга, такой вид деловых путешествий клиенты стали заказывать все чаще. Второй - это повышении интереса к выставкам. -. Российские бизнесмены, в свою очередь, осваивают новые выставочные площадки по всему миру. Активно обсуждаются вопросы развития конгрессного туризма в России.
Рынок MICE будет расти пропорционально росту бизнеса в целом, что будет вынуждать компаний открывать новые направления, выходить на новые рынки, разрабатывать новые продукты.
Что касается наиболее популярных направлений среди делового туризма y россиян-то это ОАЭ, Турция, Украина,, Италия.
То есть, планы BTL Group освоить российский рынок-оправданны, так как цепочка состоит из сильных компаний, которые консолидированными усилиями смогут достойно войти и обосноваться на рынке. Кроме того, согласно тенденциям рынка –все сильные компании объединяются, поэтому возможно участники российского рынка тоже присоединятся к BTL Group. Ведь все остальные участники не только получили массу преимуществ, но и сделали свои услуги уникальными – это и качество услуг, которое еще улучшается благодаря опыту других участников и как следствие корректирование рыночных предложений, ведь в такой цепочке все основывается на взаимоподдержке и взаимовыгоде. Также уникальность была достигнута за счет возможности индивидуального подхода к каждому клиенту, дифференциации своих услуг.
Следуя из вышесказанного, можно утверждать ,что в ближайшие годы конкуренция на российском рынке корпоративного и делового туризма будет ужесточаться, и в лидерах останутся только те компании, которые будут наиболее эффективнее и активнее работать, предлагая сервис на самом высоком уровне и дифференцированные услуги.
Гаценко Оксана
Business Travel Leisure