«Алло, Центральная!» открывает консультации в Twitter

30 Сентября 2013
30 сентября 2013 г., Москва. – Сервис комплексной телефонной поддержки жителей мегаполиса «Алло, Центральная!» запускает одну из своих услуг, «Экспресс-справку», в Twitter. Спрашивать удалённого помощника через Twitter смогут не только владельцы карты «Алло, Центральная!», но и все интернет-пользователи.

«Алло, Центральная!» даёт оперативные ответы на разнообразные текущие вопросы: уточнение адреса или времени работы той или иной организации, места расположения ближайшего кафе, расписания кинотеатров и т. д. Не хочется «гуглить» за рулём? Нет времени на перебор информации? Хочется избавиться от рутины? Сигнализируйте в Twitter @AlloCentralnaya.

Консультации в Twitter будут проводиться с 10-00 до 19-00 с понедельника по пятницу. При этом полноформатная служба «Алло, Центральная!» работает в режиме 24/7 круглосуточно, без выходных. В полный пакет входят следующие сервисы:

• Экспресс-справка. Оперативная консультация по любым вопросам наших клиентов.

• Личный помощник. Помощь в решении специализированных задач, требующих длительного контроля: поиск подарка, заказ такси, авиабилетов, поручение разбудить звонком (сервис «Напомните мне») и т. д.

• Юрист. Экспресс-консультации юриста в любой области права.

• Скидки и бонусы. В партнерской сети «Алло, Центральная!» более 1200 компаний в различных категориях, от здравоохранения до спорта и домашнего уюта, предоставляющих привилегии владельцам карты.


Владислав Олинов, директор по маркетингу «Алло, Центральная!»: «Поддержка в Twitter предоставит существующим клиентам дополнительный канал связи, а остальным жителям Москвы – возможность протестировать сервис. Это очередной шаг на пути полноценного запуска сервиса в октябре, к которому мы готовились больше года».



О компании
Компания «Алло, Центральная!» работает в России с 2010 г. За это время проведена подготовка к старту проекта в Москве и по всей России, авторизация партнёрских соглашений, тестирование call-центра, обучение специалистов. Использование услуг «Алло, Центральная!» доступно всем желающим после приобретения именной карты. На сегодняшний день обслуживание карт ведётся ограниченным тиражом в тестовом режиме. Старт массовых продаж карт – середина октября 2013 г.

Контактная информация
Анастасия Тюрникова
PR-менеджер «Алло, Центральная!»
Адрес: г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, д.8, стр.4
Тел.: +7 (495) 669-60-36
E-mail: marketing@allocentralnaya.ru
http://www.allocentralnaya.ru

Twitter: https://twitter.com/AlloCentralnaya
Facebook: https://www.facebook.com/allocentralnaya
ВКонтакте: http://vk.com/allocentralnaya
Анастасия Тюрникова
"Алло, Центральная!"
marketing@allocentralnaya.ru