Аналитики tour4tour.com провели исследование туристического рынка

1 Декабря 2014
Более половины россиян отметили ухудшение своего финансового положения, еще 69% заявили, что намерены экономить. Рубль продолжает падать, а вместе с ним усугубляются показатели в одной из самых уязвимых сфер – туризме. Однако, такое положение вещей может выгодно сказаться на внутрироссийских направлениях. Эксперты предрекают подъем продаж путевок по России, однако, говорить о возрождении внутреннего туризма, как массового направления пока рано.
Так или иначе,купить дешевые авиабилеты становится все сложнее, и это касается как внутренних перелетов, так и поездок за рубеж.
Эксперты онлайн-сервиса по продаже авиабилетов и отелей tour4tour.com сравнили статистику продаж по внутрироссийским и зарубежным направлениям. Общий вывод следующий – спрос на зарубежные предложения упал на 25%, на 17.5% поднялись внутриросссийские показатели. Однако, результат такого поведения потребителей – это некая рокировка, которая не видна, если не сравнивать статистику по отдельным направлениям. Так за текущий год практически не изменились показатели по Египту, а это значит, что привыкшие путешествовать россияне переметнулись с дорогих европейских направлений на варианты подешевле.
В России, как и раньше, популярностью пользуются Москва, Санкт-Петербург и Казань, в качестве курорта наши соотечественники выбирают Сочи, небольшой спад отмечают алтайские направления. Все также пользуются спросом Минеральные воды и Красная поляна. Незначительный рост спроса в 5% у поездок по Золотому Кольцу, если сравнивать показатели направления с прошлогодними. В целом же прирост числа самостоятельных путешественников в этом году уступает данным за 2013 год. Да и бронировать туры стало выгоднее по ценовым показателям. Тем не менее, на сегодняшний день согласно данным портала уже около 25% туристов не обращаются в туристические компании.
Эксперты не спешат делать ключевых прогнозов и делают ставки на 2015 год. Он, как отмечают аналитики, станет ключевым и определит тенденции будущего в туристической сфере.