Дача - модный тренд. Исследование рынка

8 Июня 2013
Эта сфера рынка только начинает формироваться в нашей стране. Сейчас эксперты, проводившие анализ рынка, установили, что его объем варьируется в пределах от 3 до 4,3 млрд. долларов. В 2013 году, как ожидается, объем рынка может достигнуть отметки 4,8 млрд. долларов.
Самым популярным форматом покупки дачных товаров в России является DIY-операторы. Это гипермаркеты OBI, Leroy Merlin, Castorama и другие сетевики. На втором месте по популярности находятся специализированные магазины товаров для сада и дачи. При выборе магазина покупатели, как обычно руководствуются соотношением "цена-качество", широтой ассортимента. Конечно, следует учесть, что формат DIY представлен только в крупных городах, а жителям небольших и средних городов остается довольствоваться более скромными магазинами. Анализ рынка помог установить, что самыми популярными товарами у россиян являются посадочный материал, садовый инвентарь и техника, удобрения и защита растений.
Перспективным сегментом садово-дачного рынка являются товары для отдыха и развлечений на свежем воздухе, а также для декорирования сада, дачных домов, земельных участков. Товары для декора в последнее время очень интересуют россиян и доля их продаж растет.
Эксперты - аналитики рынка полагают, что росту сегмента садово-огородных товаров в России способствует менталитет россиян, которые традиционно любят проводить время на даче, а также возросшая в последнее время популярность загородного жилья и тренд здорового питания.
Аналитический департамент
Рестко Холдинг
+7 (495) 505-50-61
prs-rel@restko.ru
Маркетинговое исследование рынка товаров для сада и дачи