Россиянки описали идеальный Валентинов день

10 Февраля 2016
Большинство россиянок планируют поздравить с Днем святого Валентина любимых (75%), и того же ждут от мужчин (65%). Лучшей «валентинкой» женщины считают признание в любви и дорогой подарок (29%), однако рассчитывают на такой презент 18%, а готовы преподнести его в ответ лишь 7%. Международная сеть «Тренинг-центр СЕКС.РФ» представляет результаты опроса жительниц крупных российских городов об их ожиданиях и планах на 14 февраля.

В День влюбленных поздравлений ждут 65% женщин, причем 53% от постоянного партнера. Среди 35% тех, кто не рассчитывает на знаки внимания, также преобладают семейные дамы, в основном в возрасте старше 45 лет. Впрочем, в последние годы валентинки получали 84% опрошенных, а 33% даже сразу от нескольких мужчин.

Лучшим поздравлением от любимого женщины считают признание в любви и дорогой подарок (29%). За ним следует романтический презент (27%), а небольшой сувенир вкупе с валентинкой обрадует 24%. Между тем, в реальности большинство ждут от кавалера какой-нибудь недорогой знак внимания (46%). На значимый подарок рассчитывают 18%, а на романтический сюрприз – 15% опрошенных. Вообще не ожидают каких-либо презентов 7% дам, причем значительная доля таких женщин неожиданно среди самых обеспеченных респонденток.

В свою очередь, поздравить с праздником сильный пол планируют 75% опрошенных. Основная часть преподнесет любимому небольшой подарок и валентинку (56%), романтический сюрприз приготовят 17%, а дорогой презент – всего 7%.

Чтобы Валентинов день прошел идеально, женщины хотели бы получить от партнера не только поздравления, но и приглашение на романтический вечер (52%). Большинство предпочтут ужин в ресторане (43%), за ним следуют уединение в домашней обстановке (35%) и прогулка по ночному городу (12%). Интересно, что ресторан чаще других выбрали домохозяйки, спортсменки и работницы ИТ-индустрии, домашнее рандеву – представительницы СМИ, госслужащие и студентки, а прогулки – занятые в сфере образования, науки, строительства и производства. Самими неромантичными местами все девушки признали кинотеатры и культурные учреждения (по 2%), а также ночные и боулинг-клубы (менее чем по 1%).

Впрочем, для 34% опрошенных будет достаточно, если в этот день любимый просто не забудет их поздравить. Примерно столько же пожаловались на то, что их мужчина когда-либо забывал о празднике (38%). Среди других популярных «мужских ошибок» оказались отсутствие цветов и валентинки (8%) и предложение отметить День влюбленных вместе с друзьями (6%). С «перебором» избранника со спиртным сталкивались лишь 2% девушек, а призывом провести 14 февраля в компании родителей – 1%.

«Как и наши новогодние опросы, исследование показало влияние кризиса на праздничные планы пар. Однако изменение финансовых возможностей вовсе не означает, что нужно замкнуться на проблемах и упускать прекрасные поводы напомнить друг другу о своих чувствах. Тем более, оригинальное поздравление, теплый домашний ужин и, наконец, приятный сюрприз в постели в итоге оказываются для партнеров в разы полезнее любых материальных подарков. Ведь вещь, даже дорогая – это всего лишь вещь, а эмоции остаются на всю жизнь», – комментирует Екатерина Любимова, ведущий российский секс-коуч и основательница международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ».

Исследование проводилось с 15 по 30 января 2016 г. в формате анкетирования посетительниц сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ» в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В опросе приняли участие 520 респондентов – женщин старше 18 лет, ведущих половую жизнь.

Права на исследование принадлежат международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ». При полной или частичной публикации результатов ссылка на источник обязательна.

Международная сеть «Тренинг-центр СЕКС.РФ» – лидер среди учреждений, специализирующихся на обучении техникам секса. Первый Тренинг-центр сети был открыт весной 2012 года в Москве. Основателем и главным секс-коучем сети является Екатерина Любимова – авторитетный специалист в области практики сексуальных отношений, основатель движения секс-коучинга в России. Сегодня под брендом СЕКС.РФ работают центры в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде.
Российская коммуникационная группа
Тренинг-центр СЕКС.РФ
+7 (495) 410-42-74
ruscomm@ruscomm.com