Итоги года работы, сети туристических агентств пляжного отдыха «Алоха»

23 Июля 2012
Прежде всего, стоит отметить расширение штата агентства, который пополнился профессиональными менеджерами по туризму, был сформирован отдел маркетинга и бухгалтерия. Все это помогло агентству достичь впечатляющих результатов в 2012 году.

Был введен большой спектр туристических услуг, многие из них являются принципиально новыми для рынка России. Это: «Онлайн бронирование», беспроцентная рассрочка на покупку тура, дисконтная программа «Алоха привилегии» и многое другое.

Кроме того, компания улучшила свои финансовые показатели. Объем продаж вырос в 3,6 раза, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Улучшилось и качество обслуживания клиентов, согласно статистике 95% клиентов, пользовавшихся нашими услугами, готовы воспользоваться ими вновь. В планах компании дальнейшее улучшение качества обслуживания клиентов и дальнейшее увеличение объема продаж, а так же открытие новых офисов.
Боев Алексей
Сеть туристических агентств пляжного отдыха "Алоха"
aloha.marketing2@yandex.ru
www.alohatur.ru