«Евростудио» для туристической компании «Ажурвояж»

14 Июля 2010
Поможет ли корпоративный сайт нашему бизнесу и можно ли окупить затраты на его создание за несколько месяцев, такой вопрос задают многие директора небольших и средних туристических компаний. В апреле 2010 года начал работу сайт туристического агентства "Ажур-Вояж", разработанный новосибирской студией веб-дизайна "Евростудио". С момента запуска проекта прошло 3 месяца, сайт уже окупил затраты на его создание и начал приносить прибыль, 90% запросов от новых клиентов приходят благодаря сайту.

Директор и основатель фирмы “Ажур Вояж” Вадим Казанцев работает в туристическом бизнесе с 1996 года. Однако основание собственной компании пришлось на неблагоприятное время кризиса. Перед агентством встал вопрос о привлечении новых клиентов. Традиционно основным рекламным носителем для туристических компаний в регионах остаются печатные СМИ. Крупные турагентства позволяют себе радио- и телерекламу. И то, и другое является довольно затратным в условиях падения рынка. Поэтому Вадим Казанцев остановил свой выбор на создании интернет-сайта. Учитывая постоянно растущую интернет-аудиторию, сайт является превосходным маркетинговым инструментом, который, не требуя ежедневных затрат, повышает узнаваемость бренда, внушает доверие к имени и деятельности компании, привлекает новых клиентов и способствует повышению продаж.

Для того чтобы сайт успешно решал все эти задачи, требуется четко себе представлять его целевую аудиторию. Перед Евростудио стояла задача разработать привлекательный сайт со стильным дизайном, рассчитанным в первую очередь на женскую аудиторию. Ведь, как правило, именно женщины планируют семейный отдых и выбирают турагентство. Для каждого из туристических направлений были созданы яркие уникальные иллюстрации, которые были объединены на главной странице в единую флэш анимацию. Яркие, красочные иллюстрации передают атмосферу дальних странствий, увлекательных приключений, бескрайних морских просторов, беззаботности и расслабленности – всего того, за что мы так любим путешествия.

С момента запуска сайта прошло 3 месяца. По словам Вадима Казанцева, директора компании, 90% запросов от новых клиентов приходят благодаря сайту. Прибыль компании тоже значительно выросла. Впрочем, тут есть и сезонная составляющая.

Затраты на сайт окупились в течение первых двух месяцев существования сайта. И сейчас владельцы задумываются о дальнейшем развитии своего интернет ресурса. Планируется расширение и модификация раздела Отзывы Путешественников, создание Блога, создание системы поиска туров и отелей.
Тайченачева Ксения
Евростудио www.eurostudio.ru
г. Новосибирск, ул. Золотодолинская, д. 31/1, тел: (383) 330-50-85, 330-35-62,
sales@eurostudio.ru
Сайт Ажур-Вояж от Евростудио